Электропоезд ЭВС1/ЭВС2 «Сапсан»

Категория Высокоскоростные, МВПС Изменено: 10.06.2018 | Дата: 06.01.2018 Просмотры 755
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Автор: 2lowterrain. Дата: 16 июля 2016 г.

ЭВС1-16

ЭВС1/ЭВС2Электропоезд Высокоскоростной, разработка Сименс, тип - 1 для постоянного тока, тип - 2 для двойного питания. Производство с 2008 года на . Построено 16 шт.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — Siemens Velaro RUS B1 «Сапсан» или Siemens Velaro RUS B2 «Сапсан»

Особенности:

  • Самый скоростной электропоезд на территории России с эксплуатируемой скоростью 250 км/ч
  • Один из самых опасных электропоездов для окружающих людей (большое количество смертности и травмирования людей в близлежащей зоне) из-за несовершенной инфраструктуры ж/д
  • Срок контракта на обслуживание составляет 30 лет с момента эксплуатации и его стоимость 354,1 млн евро
  • Назван в честь самой быстрой, одноимённой птицы сапсан

Модификации:

  • ЭВС1 — предназначен для эксплуатации под постоянным током 3 кВ. Так же состав сдваивают до 20-ти вагонов для повышенной вместимости
  • ЭВС2 — может эксплуатироваться под постоянным (3 кВ) и переменным (25 кВ) током

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 604/1050 чел
  • Длина вагона — N × 25 535 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 300 км/ч (эксплуатационная — 250 км/ч)
  • Мощность 10 вагонов — 8000 кВт
  • Служебная масса — N×62 т
  • Род тока — двухсистемный

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Немецкий вариант Siemens Velaro
  • Заменил устаревающий советский высокоскоростной электропоезд ЭР200

Схема электропоезда:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


  1. сергей

    сапсан

 – гости 
 – зарегистрированные
© 2017-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: