Паровоз С

Категория Локомотивы, Паровозы Обновлено: 9.11.2019 Просмотры 900
Фото из коллекции. Новый паровоз 1910 года Сормовского завода. Прислал Maksim2152. Дата: 1910 г.

C ---

С (паровоз) — паровоз конструкции Сормовского завода. Производство с 1910 по 1919 год на , , , . Построено: 678 паровозов.

Особенности:

  • Дореволюционный паровоз с конструкционной скоростью > 100 км/ч
  • 6 октября 1913 провел пассажирский поезд Санкт-Петербург — Москва за 7 часов 59 минут
  • Проектировался под руководством инженера Б. С. Малаховского, для эксплуатации на низкосортном угле
  • Является одним из лучших и наиболее экономичным паровозом Российской Империи
  • Происходила путаница в нумерации машин между ЖД, один и тот же номер случайно присваивался нескольким паровозам одновременно

Технические характеристики:

  • Высота — 4920 мм
  • Длина — 12 247 мм
  • Ширина — 3000 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 115 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — 1200 л.с.
  • Давление пара в котле — 13 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 207,2 м²
  • Осевая формула — 1-3-1 «Прери»
  • Служебная масса — 75,8 т
  • Тип пароперегревателя — Ноткина (первые опытные) и Шмидта (в серийных)
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

В природе остался только С.68, его кстати временно переименовали в С.245 для сохранения от распила на металл. Паровоз с 245 номером, 10 марта 1918 года, вёз правительство во главе с Лениным

Предшественники:

Последователи:

  • Паровозы серии М, Св и СУ
  • Электропоезд Св
Схема С

Схема С

Подпись схемы очень длинная, вынесена в txt-файл

avatar