Рельсовый автобус РА3

Категория Дизель-поезда, МВПС Просмотры 1 857
РА3-001

РА3-001

РА3Рельсовый Автобус, тип - 3. Производство с 2019 года на . Построено: 3 состава.

Особенности:

  • Предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках с низкими и высокими платформами
  • Для маломобильных граждан есть отдельные места, подъёмники и комфортные туалеты
  • Возможно поступление на Крымскую и Сахалинскую ж/д

Технические характеристики:

  • Габарит — 1ВМ
  • Вместимость — 2×68 чел. (136 чел.) (головные) + 96 чел. (прицепной)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизелей — 2×360 кВт (720 кВт) ~ 2×490 л.с. (980 л.с.)
  • Служебная масса — 2×48 т (96 т) (головные) + 40 т (прицепной) (весь состав 136 т)
  • Составность — 3 вагона

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Кабина взята с электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д с переработанными буферными фонарями
  • Рельсовые автобусы РА1 и РА2
  • На Сахалинской ж/д работал дизель-поезд Д2 с японской колеёй 1067 мм

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 7, средняя: 4,86)

Все комментарии (11 шт.)
  1. никита

    Ошибочка, вы написали, что сортир от ра2

    Ответить
  2. Юрий

    никита, точно, изменил

    Ответить
  3. никита

    Юрий, молодец

    Ответить
  4. михаил

    «…выпущено 2 состава». Грустно это, учитывая, что 50% ж.д. в России не электрофицированы. Типичный «пригородный поезд» в провинции — тепловоз и 1-2 «сидячих» вагона. Крайне нерентабельно.

    Ответить
  5. никита

    михаил, ну, может не 50 проц. К тому же, поезд — далеко нре единственный транспорт

    Ответить
  6. михаил

    Не единственный. Но я говорю о экономической целесообразности: «гонять» тепловозы с «полезным грузом» 200-300 тонн..Для этих целей (пригородное сообщение) и делались дизель-поезда. Тяговые установки — у большинства современных грузовиков мощнее. Соответственно — и расход топлива. Из «плюсов» пригородных поездов надо отметить и вместимость. При правильно рассчитанном графике пригородные поезда будут востребованы, а может, и рентабельны. И к тому же, шанс попасть в «пробку» не велик…

    Ответить
  7. никита

    михаил, да, ты прав… Но что делать?

    Ответить
  8. михаил

    никита, Если сами не можем наладить производство в необходимых масштабах — закупать за рубежом. Хорошие ДП делает Польша (ходят в Белоруссии и Литве). Неплохие — Украина, сносные — Китай(ну как без них!)

    Ответить
  9. Александр

    михаил, 1-2 вагона потому, что ценник на пригородные поезда запредельный. Вот и не ездит никто. И расход солярки тут совершенно не причем.

    Ответить
  10. Андрей

    Кабина не взята с электропоезда ЭП2Д(габарит другой),собственного изготовления.

    Ответить
  11. михаил

    Александр, Дело не только в ценнике. Пригородные поезда ведь не только(и не столько) столицы обслуживают. Они нужны там, где и народу не много , и дорог мало. Половина железных дорог в России не электрофицированы( и в обозримом будущем не будут).

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: