Рельсовый автобус РА3

Категория МВПС » Дизель-поезда Обновлено: 30.12.2019 Просмотры 3 716
РА3-001

РА3-001

РА3Рельсовый Автобус, тип - 3. Выпуск с 2019 года на заводе . Построено 16 составов.

Заводское обозначение:

  • Модель 753

Особенности:

  • Предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках с низкими и высокими платформами
  • Для маломобильных граждан есть отдельные места, подъёмники и комфортные туалеты
  • Возможно поступление на Крымскую и Сахалинскую ж/д

Технические характеристики:

  • Вместимость — 2×68 чел. (136 чел.) (головные) + 96 чел. (прицепной)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизелей — 2×360 кВт (720 кВт) ~ 2×490 л.с. (980 л.с.)
  • Служебная масса — 2×48 т (96 т) (головные) + 40 т (прицепной) (весь состав 136 т)
  • Составность — 3 вагона

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Кабина взята с электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д с переработанными буферными фонарями
  • Рельсовые автобусы РА1 и РА2
  • На Сахалинской ж/д работал дизель-поезд Д2 с японской колеёй 1067 мм
avatar
новее старее большинство голосов
Павел
Павел

Здравствуйте. Фото салона при увеличении не открывается.

михаил
михаил

Александр, Дело не только в ценнике. Пригородные поезда ведь не только(и не столько) столицы обслуживают. Они нужны там, где и народу не много , и дорог мало. Половина железных дорог в России не электрофицированы( и в обозримом будущем не будут).

Андрей
Андрей

Кабина не взята с электропоезда ЭП2Д(габарит другой),собственного изготовления.

Александр
Александр

михаил, 1-2 вагона потому, что ценник на пригородные поезда запредельный. Вот и не ездит никто. И расход солярки тут совершенно не причем.

михаил
михаил

никита, Если сами не можем наладить производство в необходимых масштабах — закупать за рубежом. Хорошие ДП делает Польша (ходят в Белоруссии и Литве). Неплохие — Украина, сносные — Китай(ну как без них!)