Рельсовый автобус РА1

Категория Дизель-поезда, МВПС Обновлено: 14.10.2019 Просмотры 4 068
РА1-050

РА1-050

РА1Рельсовый Автобус, тип - 1. Производство с 1997 по 2006 год на . Построено: 132 единицы.

Особенности:

  • Используется для перевозки начальников ж/д
  • Выпуск налажен для метрополитена, РЖД и на экспорт

Модификации для РЖД:

  • Модель 730 (выпуск 1997 года)  — отличительная особенность — одна дверь на сторону, выход на высокие/низкие платформы
  • Модель 730.15 / 81-730.15 — модернизация 730 модели, убраны подножки к низким платформам, изменена конструкция корпуса, оборудован сцепкой Шарфенберга
  • Модель 731 — выход на обе стороны, двери просторнее, есть выдвижная ступень. Повышена вместимость вагона. Установлен дизель MTU
  • Модель 731.15 — применён отечественный дизель  6Д6Н предприятия «Барнаултрансмаш» и гидравлическая передача завода «Метровагонмаш»
  • Модель 731.25 / РА-В / MÁV 63-41 / MÁV 416 — экспортный вариант для Венгрии, выпускается в двухсекционном исполнении, оборудован гидрозамедлительным и пневматическим тормозами, установлены сцепки Шарфенберга
  • Модель 731.35 / РА-Ч / ČD 835 — экспортный вариант для Чехии, схож с РА-В, построен только опытный образец. Из изменений — повышена скорость до 120 км/ч, изменено расположение буферных фонарей

Технические характеристики:

  • Вместимость вагона — 140 чел.
  • Длина — 23 500 мм
  • Колея — 1435 и 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100-120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — 315 кВт (РЖД) и 2×315 кВт (630 кВт) (экспортный)
  • Осевая формула — 20-2 (РЖД) и (20-2) + (2-20) (экспортный)
  • Служебная масса — 32-37 т
  • Составность — 1, 2 и 3 вагона
  • Тип передачи — гидравлическая

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Автомотриса АЧ2

Последователи:

avatar