Паровоз П38

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 300
П38-0000 (?)

П38-0000 (?)

П38Паровоз, проект - 38. Производство с 1954 по 1955 год на . Построено 4 шт.

Особенности:

  • Самый тяжёлый паровоз в истории советского паровозостроения (а с учётом веса тендера — в истории всех советских локомотивов)
  • Конструкция паровоза выполнена по системе Маллета, т.е. движущие колёсные пары разбиты на две группы
  • Оборудован коническими роликовыми буксовыми подшипниками, увеличителями сцепного веса, механическими углеподатчиками, а также дымоотводными щитами (исключающие попадание дыма в будку машиниста)
П38-0002

П38-0002

Технические характеристики:

  • Длина — 22 520 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 85 км/ч
  • Мощность — 3800 л.с.
  • Давление пара в котле — 15 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 396,3 м²
  • Осевая формула — 1-4-0+0-4-2
  • Служебная масса — 194,2 т (порожний), 161,4-164 т (сцепной) и 213,7-214,9 т (служебный)
  • Тип пароперегревателя — однооборотный
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

,

С 1959 года переданы предприятиям Белгородского Совнархоза для использования в качестве котельных, на сегодня не сохранились

Предшественники:

  • Является своего рода аналогом американского паровоза UP 4000 «Big Boy» и продолжением ошибочного гигантского советского паровоза АА-20
  • Паровозы П34 и П36

Последователи:

  • После XX съезда Коммунистической партии Советского Союза в 1956 году, принято решение о немедленном прекращении всех работ над паровозами в СССР

Схема паровоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

© 2017-2018 Цифровая ЖД

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.