Паровоз П34

Категория Локомотивы, Паровозы Изменено: 06.10.2018 | Дата: 17.07.2018 Просмотры 240
П34-0001

П34-0001

П34 — опытный Паровоз, проект - 34. Производство 1948 года на . Построено 1 ед.

Особенности:

  • Конструкция паровоза выполнена по системе Маллета, т.е. движущие колёсные пары разбиты на две группы
  • Проектировался, как паровоз со сцепной массой 115-117 т и максимальной нагрузкой осей 18-20 т
  • Оказался дорогим и сложным в ремонте, за счёт дублирования элементов ходовой части и парораспределительных механизмов
П34-0001

П34-0001

Технические характеристики:

  • Длина — 17 462 мм (паровоз) и 30 604 мм (с тендером)
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность — 2200 л.с.
  • Давление пара в котле — 14 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 281,5 м²
  • Осевая формула — 1-3-0+0-3-1
  • Служебная масса — 147,8 т (служебный), 117,5 т (сцепной) и 133,5 т (порожний)
  • Тип пароперегревателя — двухоборотный системы Шмидта
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

Последователи:

  • Паровозы проектов П36 и П38

Схема паровоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Все комментарии (2 шт.)
  1. Комментатор

    Минимальный радиус прохождения Кривых или Кривих?

    • Цифровая ЖД

      Комментатор, подправлено)

 – гости 
 – пользователи
© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: