Тяговый агрегат ПЭ2

Категория Локомотивы, Электровозы Изменено: 12.12.2018 | Дата: 06.07.2018 Просмотры 582
Россия, Свердловская область, ОАО «УралАсбест». Автор: IAGSoft. Дата: 28 декабря 2013 г.

ПЭ2М-163

ПЭ2Промышленный Электровоз с 2-мя моторными думпкарами. Производство с 1967 по 1970 год на . Построено 20 ед.

Особенности:

  • Первый тяговый агрегат от Днепропетровского завода
  • Кабина расположена в центре с небольшим смещением, есть два вида токоприёмников (верхний и боковой), может эксплуатироваться от 1,5 и 3 В контактной сети
  • В базовой конфигурации использованы ТЭД электровоза ВЛ8 — НБ-406Д

Модификации:

  • ПЭ2М (выпуск с 1970 по 1985 год, построено 705 единиц) — Модернизированный, повышена мощность, применены двигатели ДТ-9Н
  • ПЭ2У (выпуск с 1985 года, построено 174 единиц) — Усовершенстсованный, повышена мощность, применены двигатели НБ-511

Технические характеристики:

  • Длина — 19 032 мм (электровоз) и 2 × 15 830 мм (31 660 мм) (думпкары)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 65 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 3 × 4×467 кВт (5604 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 3 × 4×420 кВт (5040 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 3×(20-20)
  • Род тока,
  • Служебная масса — 120 т (электровоз) и 2×124 т (248 т) (моторные думпкары)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , ,

Предшественники:

  • Электровоз ВЛ8

Последователи:

Схема тягового агрегата:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Все комментарии (1 шт.)
  1. санжар

    спасибо вам я вам очень благодарен

 – гости 
 – пользователи
© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: