Паровоз П

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 325
Паровоз П

Паровоз П

П — паровоз Пассажирский. Производство с 1891 по 1905 год на , , , . Построено: 169 паровозов.

Особенности:

  • Разработка велась под руководством Бородина Александра Парфеньевича
  • Спереди паровоза применена двухосная бегунковая тележка с 4—х цилиндровой паровой машиной типа тандем-компаунд (2 цилиндра с каждой стороны высокого и низкого давления)
  • Из-за сложного обслуживания данная серия широкого преминения не нашла

Модификации:

  • ПББородин, новое наименование (массовое переименование) для всех паровозов с машинами тандем двойного расширения и осевой формулой 2-2-0
  • ПП — (выпуск 1897-1902 годов) — Путиловского завода, поставки для Варшаво-Венской ж/д
  • ПРРыбинские:
    • 30 шт. 1897-1900 годов — утолщены бандажи и диаметр колёс увеличен до 2010 мм
    • 12 шт. 1902-1905 годов — заказ для Варшаво-Венской ж/д с колеёй 1435 мм

Технические характеристики:

  • Колея — 1435 и 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 107 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Давление пара в котле -12 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 121,7-148,6 м²
  • Осевая формула — 2-2-0
  • Служебная масса — 43,9 т (порожний) и 58,1 т (служебный)
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, ,

Списаны в 1930-х

Последователи:

  • Паровоз серии Н

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 4,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: