Паровоз ОР23

Категория Локомотивы, Паровозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 24.01.2019 Просмотры 180
ОР23-01

ОР23-01

ОР23 — паровоз завода имени Октябрьской Революции, 23 - осевая нагрузка. Производство 1949 года на - . Построено: 1 паровоз.

Особенности:

  • Проект разработан под руководством инженеров-конструкторов Н. А. Турика и М. Н. Аникеева
  • Паровоз имел уникальную паровую машину с расходящимися поршнями, что снижает различные силы перегрузки в продольном и в вертикальном направлениях
  • Критерием разработки требовалось увеличение производительности относительно паровоза ФД на 25% и сцепной массы с 90 т до 115 т
  • Разработка «своего» паровоза велась Ворошиловградским заводом параллельно с Коломенским и Улан-Удэнским заводами

Технические характеристики:

  • Длина16 775 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность — 2500 л.с.
  • Давление пара в котле — 17 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 324 м²
  • Осевая формула — 1-5-2
  • Служебная масса — 168,1 т
  • Сцепной вес — 115,4 т
  • Тип пароперегревателя — двухоборотный Шмидта
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Разрабатывался для замены грузового паровоза серии ФД
  • Опытный паровоз П34 (Коломенского завода)

Последователи:

  • Опытный паровоз ОР21
  • Опытный паровоз УУ (Улан-Удэнского завода)

Схема паровоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(Пока оценок нет)

Все комментарии (1 шт.)
  1. Василий

    А то, что он оказался сложным в обслуживании, опережая своё время на пару десятилетий указать забыли.

    Кстати эта конструкция хорошо сглаживает толчки при трогании (плавность хода).

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: