Электровоз ОР22

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено: 09.04.2019 | Дата: 29.03.2019 Просмотры 259
ОР22-01

ОР22-01

ОР22 — электровоз Однофазный с Ртутным выпрямителем, 22 тонны - нагрузка на ось. Производство 1938 года на , . Построено: 1 электровоз.

Другое название:

  • ОР22Октябрьская Революция, с осевой нагрузкой 21 т

Особенности:

  • Электровозы постоянного тока не могли обеспечить дальнейшее увеличение массы и скорости поезда с сохранением сечения контактного провода и количества тяговых подстанций, в 1934 году начата разработка данного электровоза
  • Является первым электровозом в СССР переменного тока с рабочим напряжением 20 кВ, 50 Гц
  • Коломенский завод строит механическую часть, Динамо занят электрооборудованием
  • Для набора скорости применяется фазовый выпрямитель тока через ртутный выпрямитель и тяговые электродвигатели, подобное решение применено в электровозах ВЛ80Р с 1979 года выпуска

Технические характеристики:

  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 85 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 6×340 кВт (2040 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 6×300 кВт (1800 кВт)
  • Осевая формула — 30-30
  • Род тока
  • Служебная масса — 132 т
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

В 1941 оборудование снято для передвижной тяговой подстанции, тележки использованы другими электровозами

Предшественники:

  • ПБ21 — «аналог» постоянного тока 1934 года

Последователи:

  • ВЛ60 — первый крупносерийный электровоз, выпуска 1957-1967 годов, выпущено 2618 электровозов
  • ВЛ61 — первый серийный электровоз переменного тока, построено 12 единиц в 1954-1957 годах
  • ВЛ80Р — с плавным регулированием тяги

Схема электровоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

Все комментарии (1 шт.)
  1. Стасик

    ОР — ОРущий))

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: