Паровоз ОР21

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 371
ОР21

ОР21

ОР21 — паровоз завода имени Октябрьской Революции, 21 - осевая нагрузка. Производство с 1953 по 1954 год на . Построено: 3 паровоза.

Особенности:

  • Последний опытный (!) и совершенный паровоз в СССР, который прошёл динамические и прочностные испытания
  • Проектировался для вождения поездов массой 2100 т при подъёме 9%
ОР21-01

ОР21-01

Технические характеристики:

  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 85 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность — 2650 л.с.
  • Давление пара в котле — 16 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 264 м²
  • Осевая формула — 1-5-1
  • Служебная масса — 140 т
  • Сцепной вес — 105 т
  • Тип пароперегревателя — двухоборотный
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

В 1959 году переданы промышленным предприятиям, дальнейшая судьба неизвестна

Предшественники:

  • Существовал так же паровоз ОР23
  • Последний серийный советский паровоз П36
  • Проектировался для замены паровоза серии ФД
  • Экипажная часть позаимствована у паровоза серии ЛВ

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 4,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: