Тяговый агрегат ОПЭ2

Категория Локомотивы, Электровозы Изменено: 12.12.2018 | Дата: 04.07.2018 Просмотры 416
Россия, Курская область, Михайловский ГОК, перегон Кварцитная - Карьерная. Автор: Vosskuez. Дата: 26 июля 2015 г.

ОПЭ2-017

ОПЭ2Однофазный Промышленный Электровоз с 2-я моторными думпкарами. Производство с 1972 по 1976 год на . Построено 19 ед.

Особенности:

  • Применяется для эксплуатации на открытых горных разработках
  • Имеет одну кабину в центре кузова
  • Многие элементы повзаимствованы с тягового агрегата постоянного тока ПЭ2
  • Токосъём производится через верхний (ТЛ-14М) и боковой (ТБ-2М) токоприёмники
  • Оснащён реостатным и магниторельсовым тормозами

Модификации:

  • ОПЭ1А (выпущено 132 единицы с 1973 по 1988 год) — Автономный, один из думпкаров заменён дизельной секцией, рабоая по схеме электровоз + дизельная секция + думпкар
  • ОПЭ1АМ (выпущено 180 единиц с 1989 года) — на базе ОПЭ1А, с Модернизированной электрической частью и увеличенной мощностью

Технические характеристики:

  • Длина — 19 032 мм (электровоз) и 2 × 15 830 мм (31 660 мм) (думпкары)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 65 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 3 x 4×455 кВт (5460 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 3 x 4×418 кВт (5016 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 3×(20-20)
  • Род тока
  • Служебная масса — 124 т (электровоз) + 2×79 т (158 т) (порожние думпкары)
  • Тип — грузовой
Украина, Днепропетровская область, Северный ГОК, Анновский карьер. Автор: Nevertheless. Дата: Ноябрь 2014 г.

ОПЭ1АМ-037 кабина

Эксплуатация:

, , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Тяговый агрегат ОПЭ1 (переменного тока)
  • Тяговый агрегат ПЭ2 (постоянного тока)

Схема тягового агрегата:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: