Тяговый агрегат НП1

Категория Локомотивы, Электровозы Изменено: 12.12.2018 | Дата: 13.08.2018 Просмотры 822
Украина, Днепропетровская область, Северный ГОК, Первомайский карьер. Автор: Nevertheless. Дата: Ноябрь 2013 г.

НП1-031

НП1Новочеркасский Промышленный электровоз, тип - 1. Производство с 2003 года на . Построено 80 ед.

Особенности:

  • Компонуется одним Электровозом (Э) и двумя моторными Думпкарами (Д), может работать по схеме: Э, Э+Д и Э+2Д
  • Кабина расположена в центре элетровоза выступая за боковые стенки
  • Питается промышленным переменным током в 10 кВ, есть два ассиметричных центральных и 4 боковых токоприëмника
  • Оборудован реостатным, пневматическим автоматическим, пневматическим прямодействующим и ручным тормозами, а также магниторельсовым тормозом

Технические характеристики:

  • Длина — 15 830 мм (думпкар)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 65 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (длительная) — 3 × 4×633 кВт (7600 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 3×(20-20)
  • Род тока
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , ,

Предшественники:

  • Тяговый агрегат ОПЭ1

Последователи:

  • Аналог постоянного тока НПМ2

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: