Тепловоз М62

Категория Локомотивы, Тепловозы Изменено: 09.11.2018 | Дата: 10.01.2018 Просмотры 1 771
Россия, Новгородская область, станция Старая Русса. Автор: Desire. Дата: 9 мая 2017 г.

M62-1538

М62Motormozdony (тепловоз), 6-ти осный, тип - 2. Производство с 1965 по 2001 год на . Построено 1979 ед.

Особенности:

  • Масса тепловоза легче массы тепловозов 2ТЭ10 и 2ТЭ116, что позволяет его использовать на малодеятельных и плохо отремонтированных ж/д участках
  • Машина проектировалась под европейскую колею 1435 мм и имеет меньший габарит, относительно 1520 мм

Другие названия:

  • ГДР — B200, BR220 и BR232
  • КНДР — K62
  • Куба — 61.1
  • Польша — ST44
  • Чехия — T679

Модификации:

  • 2М62 — в двухсекционном исполнении
  • М62К — после Капитального ремонта
  • 2М62М — вариант для эксплуатации в полупустынных условиях, например в Монголии
  • 2М62У и 3М62У — двухсекционный и трёхсекционный, Унифицированный
  • 3М62П — используется для вывоза ракеты-носителя на стартовую площадку космодрома Байконур
  • ДМ62 — военная модификация для ракетных комплексов БЖРК «Молодец»
  • М62УП — односекционный вариант более современной «Машки» 3М62У

Технические характеристики:

  • Длина — 17 500 мм
  • Колея — 1435 и 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 2000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 116 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • М61 — шведский проект 19511965 годов
  • Тепловозы 2М62 заменяли ТЭ3
  • Широкому распространению данного тепловоза мог бы помешать опытный ТЭ30

Последователи:

  • Дизель-поезд ДПЛ1
  • Дизельный двигатель использован в тяговом агрегате ОПЭ1

Схема тепловоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: