Паровоз М

Категория Локомотивы » Паровозы Обновлено: 29.3.2020 Просмотры 186
М-08

М-08

М — пассажирский паровоз, тип - М. Выпускался с 1926 по 1930 год на , . Построено 100 паровозов.

Заводское обозначение:

  • М.160

Особенности:

  • Проектировался, как мощный паровоз для замены более лёгкого С
  • Имел ряд особенностей, заднюю упругую опору котла, водоподогреватель системы «Красный путиловец», наклонные стенки кабины по европейскому типу
  • Первый российский паровоз с коленчатой осью
  • Назывался «Маруся», «Маяк» и «М-ка»

Модификации:

  • МРРеконструированный, переделывались все паровозы, количество цилиндров уменьшено до 2, снижено боксование и вредоносное воздействие на путь, повышен срок службы элементов

Технические характеристики:

  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Давление пара в котле — 13 кг/см² (базовая версия) и 14,5 кг/см² (после модернизации)
  • Площадь нагрева котла — 259,6 м²
  • Осевая формула — 2-4-0
  • Служебная масса — 99,5 т (служебный)
  • Тип пароперегревателя — Шмидта
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , ,

Все паровозы не сохранились.

Предшественники:

  • Паровоз серии С

Последователи:

  • Паровоз серии ИС