Паровоз М

Категория Локомотивы, Паровозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 31.05.2018 Просмотры 313
М-08

М-08

М — пассажирский паровоз, тип - М. Производство с 1926 по 1930 год на - , . Построено: 100 паровозов.

Заводское обозначение:

  • М.160

Особенности:

  • Проектировался, как мощный паровоз для замены более лёгкого С
  • Имел ряд особенностей, заднюю упругую опору котла, водоподогреватель системы «Красный путиловец», наклонные стенки кабины по европейскому типу
  • Первый российский паровоз с коленчатой осью
  • Назывался «Маруся», «Маяк» и «М-ка»
М-01

М-01

Модификации:

  • МРРеконструированный, переделывались все паровозы, количество цилиндров уменьшено до 2, снижено боксование и вредоносное воздействие на путь, повышен срок службы элементов

Технические характеристики:

  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Давление пара в котле — 13 кг/см² (базовая версия) и 14,5 кг/см² (после модернизации)
  • Площадь нагрева котла — 259,6 м²
  • Осевая формула — 2-4-0
  • Служебная масса — 99,5 т (служебный)
  • Тип пароперегревателя — Шмидта
  • Тип — пассажирский
М-01

М-01

Все паровозы НЕ сохранены

Предшественники:

  • Паровоз серии С

Последователи:

  • Паровоз серии ИС

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оцени первым)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: