Паровоз Л

Категория Локомотивы, Паровозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 23.11.2017 Просмотры 1 201
Россия, Курганская область, депо Курган. Автор: yuran74. Дата: 6 мая 2013 г.

Л-4429

Л — паровоз назван в честь Льва Сергеевича Лебедянского. Производство с 1945 по 1955 год на , , . Построено: 4200 паровозов.

Заводское обозначение:

  • П32Паровоз, тип — 32
  • ППобеда, были выпущены П-0001 и П-0002, в дальнейшем переименованы в Л-0001 и Л-0002

Особенности:

  • Самый массовый и востребованный паровоз после Великой Отечественной войны
  • В народе именуется Лебедь, Лебедянка
  • Построен на основе брусковой рамы, которая лучше листовой

Модификации:

  • ЛК — опытный паровоз, последний в серии, с номером Лк−4276, имел две трубы

Нумерация:

  • На Коломенском заводе выпускался со сплошной нумерацией 0001-1000 в 1945-1950 годах
  • В 1950-1952 годах шла сплошная нумерация 1501-1877
  • С 1952 г. по 1954 г. шла сплошная нумерация 2001-2385
  • На Брянском заводе выпускался со сплошной нумерацией с 1001-1389 в 1946-1950 годах
  • На Ворошиловоградском заводе выпускался со сплошной нумерацией 4001-4743 в 1950-1953 годах
  • В 1953-1955 годах шла сплошная нумерация 3001-3999
  • В 1955 году вышла последняя нумерация 5001-5307

PS: выходит что почему-то не использовались номера 1390-1500, 1978-2000, 2386-3000 и 4000

Технические характеристики:

  • Длина — 13 796 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 80 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — 2200 л.с.
  • Осевая формула — 1-5-0
  • Служебная масса — 90,1 т (порожний) и 103 т (служебный)
  • Тип пароперегревателя — двухоборотный, Шмидта
  • Тип — грузовой
Л кабина

Л кабина

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

Последователи:

  • Паровоз серии ЛВ (он же ОР18)

Схема паровоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: