Паровоз К

Категория Локомотивы, Паровозы Изменено: 12.12.2018 | Дата: 19.09.2018 Просмотры 358
К

К

К (паровоз) — паровоз производства Коломенского завода. Производство с 1907 по 1912 год на , . Построено 145 ед.

Заводское обозначение:

  • Тип 114

Особенности:

  • Разработан инжинерами Неольтейн Е.Е. и Сушкин К.Н.
  •  Увеличена колосниковая решётка, и вынесена топка над рамой (с такой конструкцией первый паровоз в России)
  • Получил прозвище «Кукушка»
Тип 114

Тип 114

Модификации:

  • КУ (выпуск 1911-1912 годов) — Усиленный, с повышенной мощностью парового котла

Технические характеристики:

  • Длина — 10 665 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 105 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Давление пара в котле — 12 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 164,3 м²
  • Осевая формула — 2-3-0
  • Служебная масса — 47,4 т (сцепной), 65,5 т (порожний) и 74 т (служебный)
  • Тип пароперегревателя — двухоборотный, Шмидта
  • Тип — пассажирский (курьерский)

Эксплуатация:

, , ,

После появления паровоза серии С, постепенно переводился на пригородное сообщение.

Котёл и тендер паровоза 122 до сих пор находятся на территории Кировского завода, внешне отличить сложно.

Предшественники:

  • Паровозы А, Ж и З

Последователи:

  • Более мощный и надëжный паровоз серии С
  • Грузовой паровоз О
  • Некоторые узлы использованы в снегоочистителе СДП

Схема паровоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: