На сегодня самый популярный тип автономных локомотивов, работающих за счёт дизельной установки.
опытный Тепловоз с Гидромеханической передачей, Маневровый, тип - 20. Производство 1959 года, построено: 1 тепловоз.
эквивалентен паровозу Ь, с МеХанической передачей. Производство 1931 года, построено: 2 машины.
Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 2, Улучшенный Модернизированный. Производство с 1988 по 1993 год, построено: 1084 тепловоза.
Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 2, Модернизированный. Производство с 1974 по 1988 год, построено: 287 тепловозов.
Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 18 с Дизелем 1ПД-4Д, Модернизированный. Производство с 2007 года, построено: 1283 тепловоза.
Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 18 с Дизелем 1ПД-4Д. Производство с 2004 по 2007 год, построено: 219 тепловозов.
Тепловоз с Гидромеханической передачей, Маневровый, Калужского завода, 2-х осный. Производство с 2019 года, построено: 1 тепловоз.
Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, работающий на Газе, тип - 1. Производство с 2019 года, построено: 1 тепловоз.
Дизельный тепловоз с Гидравлической передачей, осевая нагрузка 14 т. Производство 1941 года, построено: 1 тепловоз.
Австрийский Маневровый с Гидропередачей, тип - 5. Производство 1959 года, построено: 2 тепловоза.
2-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 116, с Асинхронными ТЭД. Производство с 1981 по 1982 год, построено: 4 тепловоза.
Тепловоз с Электрической передачей, тип - 1, с Газогенераторной установкой. Производство с 1950 по 1954 год, построено: 16 тепловозов.
Универсальный Тяговый Модуль, тип - 1. Производство с 1995 по 1999 год, построено: 32 единицы.
2-х секционный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 25, с Коллекторными электродвигателями, Модернизированный. Производство с 2014 года, построено: 446 тепловозов.
Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 21. Производство 2001 года, построено: 1 тепловоз.