Электропоезд метро И

Категория МВПС, Метрополитен Изменено: 01.05.2018 | Дата: 11.02.2018 Просмотры 938
Дата: 2013 г

И 81-715.2

ИИ - опытный тип вагона метрополитена. Производство с 1973 по 1985 год на . Построено 3 шт.

Заводское обозначение:

  • Головной — 81-715
  • Промежуточный — 81-716

Особенности:

  • Основной материал кузова — это высокопрочный алюминиевый сплав, благодаря ему вагон на 3 тонны легче серии Е
  • Производство требовало более серьёзных технологий, но по себестоимости выходило дешевле
  • Для удобства пассажиров были исключены головные вагоны в середине состава, применена система принудительной вентиляции, использовано люминисцентное освещение салона
  • Регулирование напряжения и возбуждения двигателя осуществляется с помощью тиристорно-импульсного регулятора, электропоезд проектировался для полного автоматизированного движения на линии без машиниста

Модификации:

  • В конце названия .1, .2 и .3 обозначало номер состава. Так 81-715.1 — головной первого состава, а 81-716.2 — прицепной второго
  • Построено 18 вагонов (нумерация 10001 — 10018), .1 — 3 вагона, .2 — 7 вагонов и .3 — 8 вагонов

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 3472 чел.
  • Длина — N × 19 210 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Мощность — N × 4×100 кВт
  • Род тока — постоянный, 750 В
  • Осевая формула — N×(20-20)
  • Служебная масса — 31 т (головной) и 30 т (прицепной)
  • Составность — 3, 7 и 8 вагонов

Эксплуатация:

В эксплуатации с пассажирами не применялся, проходил испытания

Депо «Красная Пресня». Автор: Максима Шварца. Дата: 06.1987

И салон

Предшественники:

  • Электропоезда метро серии 81-71Е

Последователи:

  • Электропоезд метро серии Яуза

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


© 2017-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: