Электропоезд И

Поделиться
Категория МВПС, Метро Просмотры 1 850
Дата: 2013 г

И 81-715.2

ИИ - опытный тип вагона метрополитена. Производство с 1973 по 1985 год на . Построено 3 состава.

Заводское обозначение:

  • Головной — 81-715
  • Промежуточный — 81-716

Особенности:

  • Основной материал кузова — это высокопрочный алюминиевый сплав, благодаря ему вагон на 3 тонны легче серии Е
  • Производство требовало более серьёзных технологий, но по себестоимости выходило дешевле
  • Для удобства пассажиров были исключены головные вагоны в середине состава, применена система принудительной вентиляции, использовано люминисцентное освещение салона
  • Регулирование напряжения и возбуждения двигателя осуществляется с помощью тиристорно-импульсного регулятора, электропоезд проектировался для полного автоматизированного движения на линии без машиниста

Модификации:

  • В конце названия .1, .2 и .3 обозначает номер состава: 81-715.1 — головной вагон первого состава, а 81-716.2 — прицепной вагон второго состава
  • Построено 18 вагонов (нумерация 10001 — 10018), .1 — 3 вагона, .2 — 7 вагонов и .3 — 8 вагонов

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 3472 чел.
  • Высота — 3700 мм
  • Длина — N × 19 210 мм
  • Ширина — 2820 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
  • Мощность — N × 4×100 кВт (400 кВт)
  • Род тока
  • Осевая формула — N×(20-20)
  • Служебная масса — 31 т (головной) и 30 т (прицепной)
  • Составность — 3, 7 и 8 вагонов

Эксплуатация:

В эксплуатации с пассажирами не применялся, только проходил испытания. После пожара в 1987 году все работы прекращены.

Депо «Красная Пресня». Автор: Максима Шварца. Дата: 06.1987

И салон

Предшественники:

  • Электропоезда метро серии 81-71Е

Последователи:

Все комментарии (+1)
  1. андрей

    напишите пж про яузу

    0
    Ответить
  2. Юрий

    андрей, спустя пол года готово 😀

    0
    Ответить
  3. e_m_ks

    Не приняли в Пассажирскую эксплуатацию из-за нет норм пожарной безопасности после пожара 1987 метро Павелецкая. Но в итоге отказался Алюминевые метровагоны.

    0
    Ответить
  4. ФОКИН

    e_m_ks, ФИГАСЕ

    0
    Ответить

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД