Электропоезд Ечс

Категория МВПС » Метро Обновлено: 7.1.2020 Просмотры 481
Ечс-1083. Чехия, Прага, маршрут С. Автор: Skoda 7 Tr. Дата: 8 мая 2013

Ечс-1083

Ечс — модификация на базе серии Е для ЧехоСловакии. Выпускался с 1972 по 1976 год на . Построено 85 вагонов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 81-709

Особенности:

  • Относительно предшественника (Еж-3) в вагонах установлены тяговые двигатели увеличенной мощности (72 кВт против первоначальных 68 кВт)
  • Обновлено электрооборудование, так в режиме торможения введено тиристорное регулирование возбуждения двигателя, что позволяет использовать электродинамическое на скоростях выше 70 км/ч
  • Первый тип вагонов, с устройством системы автоматического регулирования скорости (автоведением)

Модификации:

  • Ечс-1031 — вагон в 1992 году переоборудован в опытный электровоз заводами Škoda Plzeň и Siemens

Технические характеристики:

  • Вместимость — N×42 чел.
  • Высота — 3665 мм
  • Длина — N × 19 206 мм
  • Ширина — 2712 мм
  • Колея — 1435  мм (переделано с 1520 мм)
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (114A DC) — N × 4×72 кВт (N×288 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока — постоянный (750 В)
  • Служебная масса — N×32 т
  • Составность — 3-5 вагонов

Эксплуатация:

С 1994 по 29 июня 1997 года серсия списана, осталось 4 музейных вагона

Предшественники:

  • Электропоезд Еж-3

Последователи:

  • Заменён электропоездами 81-71M и M1.1