Электропоезд ЕКр1

Категория Высокоскоростные, МВПС Обновлено: 23.9.2019 Просмотры 1 415
Украина, Днепропетровская область, станция Верховцево. Автор: Lance Cruz. Дата: 15 декабря 2017 г.

ЕКР1-002

ЕКр1 — Двухсистемный скоростной Электропоезд Крюковский, тип - 1. Производство с 2011 по 2012 год на . Построено: 2 состава.

Другие обозначения:

  • ЭКр1

Особенности:

  • Разрабатывался для эксплуатации по маршруту Киев — Харьков, сложностью которого являлась электрификация переменным (Юго-Западная ж/д) и постоянный (Южная ж/д) током
  • Головные вагоны являются и моторными (по сути электровозы), но при этом имеют салон
  • Состав оборудован поглотителями энергии, системой самодиагностики, блокировкой дверей при скорости больше 5 км/ч, системой видеонаблюдения, ТВ, Wi-Fi и прочие удобства эволюции

Технические характеристики:

  • Вместимость 9 вагонов — 612 чел.
  • Высота — 4400 мм
  • Длина — 9 × 26 696 мм (240 264 мм)
  • Ширина — 3420 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 220 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 100 м
  • Масса вагона — 9×59,7 т (537,3 т)
  • Мощность моторного вагона — 4000 кВт
  • Род тока — переменный (25 кВ), постоянный (3 кВ)
  • Составность — 9 вагонов

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • Разрабатывался для последующей замены электропоезд HRCS2

Последователи:

  • Для эксплуатации на чемпионате Европы по футболу Евро-2012 закуплен электропоезд EJ675
avatar
новее старее большинство голосов
никита
Гость
никита

как так что 3 дороги эксплуатации, а их всего 2?

Комментатор
Гость
Комментатор

Довольно хороший электропоезд,лучше бы закупали эти чем те Хюндай которые не приспособлены на Украинский климат