Электропоезд ЕКр1

Категория Высокоскоростные, МВПС Просмотры 1 241
Украина, Днепропетровская область, станция Верховцево. Автор: Lance Cruz. Дата: 15 декабря 2017 г.

ЕКР1-002

ЕКр1 — Двухсистемный скоростной Электропоезд Крюковский, тип - 1. Производство с 2011 по 2012 год на . Построено: 2 состава.

Другие обозначения:

  • ЭКр1

Особенности:

  • Разрабатывался для эксплуатации по маршруту Киев — Харьков, сложностью которого являлась электрификация переменным (Юго-Западная ж/д) и постоянный (Южная ж/д) током
  • Головные вагоны являются и моторными (по сути электровозы), но при этом имеют салон
  • Состав оборудован поглотителями энергии, системой самодиагностики, блокировкой дверей при скорости больше 5 км/ч, системой видеонаблюдения, ТВ, Wi-Fi и прочие удобства эволюции

Технические характеристики:

  • Вместимость 9 вагонов — 612 чел.
  • Длина — N × 26 696 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 220 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Масса вагона — N×59,7 т
  • Мощность моторного вагона — 4000 кВт
  • Род тока,
  • Составность — 9 вагонов

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • Разрабатывался для последующей замены электропоезд HRCS2

Последователи:

  • Для эксплуатации на чемпионате Европы по футболу Евро-2012 закуплен электропоезд EJ675

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 2, средняя: 1,50)

Все комментарии (4 шт.)
  1. Комментатор

    Довольно хороший электропоезд,лучше бы закупали эти чем те Хюндай которые не приспособлены на Украинский климат

    Ответить
  2. Владос

    Комментатор, да видимо тестят разные фирмы и выбирают подешевле…

    Ответить
  3. никита

    как так что 3 дороги эксплуатации, а их всего 2?

    Ответить
  4. Юрий

    никита, а не помню, он видимо менял приписку и указаны все предыдущие

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: