Электропоезд ЕКр1

Категория Высокоскоростные, МВПС Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 24.11.2017 Просмотры 1 017
Украина, Днепропетровская область, станция Верховцево. Автор: Lance Cruz. Дата: 15 декабря 2017 г.

ЕКР1-002

ЕКр1 — Двухсистемный скоростной Электропоезд Крюковский, тип - 1. Производство с 2011 по 2012 год на - . Построено: 2 состава.

Другие обозначения:

  • ЭКр1

Особенности:

  • Разрабатывался для эксплуатации по маршруту Киев — Харьков, сложностью которого являлась электрификация переменным (Юго-Западная ж/д) и постоянный (Южная ж/д) током
  • Головные вагоны являются и моторными (по сути электровозы), но при этом имеют салон
  • Состав оборудован поглотителями энергии, системой самодиагностики, блокировкой дверей при скорости больше 5 км/ч, системой видеонаблюдения, ТВ, Wi-Fi и прочие удобства эволюции

Технические характеристики:

  • Вместимость 9 вагонов — 612 чел.
  • Длина — N × 26 696 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 220 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Масса вагона — N×59,7 т
  • Мощность моторного вагона — 4000 кВт
  • Род тока,
  • Составность — 9 вагонов

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • Разрабатывался для последующей замены электропоезд HRCS2

Последователи:

  • Для эксплуатации на чемпионате Европы по футболу Евро-2012 закуплен электропоезд EJ675

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(Пока оценок нет)

Все комментарии (4 шт.)
  1. Комментатор

    Довольно хороший электропоезд,лучше бы закупали эти чем те Хюндай которые не приспособлены на Украинский климат

    Ответить
  2. Владос

    Комментатор, да видимо тестят разные фирмы и выбирают подешевле…

    Ответить
  3. никита

    как так что 3 дороги эксплуатации, а их всего 2?

    Ответить
  4. Юрий

    никита, а не помню, он видимо менял приписку и указаны все предыдущие

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: