Электропоезд Еж

Категория МВПС, Метро Просмотры 850
Еж-5432

Еж-5432

Еж — переходной тип вагона на базе серии Е, с наработками нереализованной серии Ж. Производство с 1970 по 1973 год на . Построено: 460 вагонов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 81-707

Особенности:

  • Каждый вагон выпускался с кабиной, они предназначались для удобства маневровых работ
  • В базовой версии кабина оснащалась полным комплектом оборудования для управления составом
  • Пассажирские двери смещены к кабине, освобождая дополнительное место в противоположной части вагона для установки 3 нормальных сидений (в серии Е сиденья уменьшенные)
  • Нумерация выпущенных вагонов в диапазоне 5101 — 5560

Модификации:

  • Еж-1 (он же 81-708) — тип 1, вагон с кабиной, но без управления составом, возможно быстрое доукомплектование
  • Еж-2 (не выпускался) — тип 2, промежуточный вагон без кабины
  • Еж-3 — тип 3, увеличена мощность ТЭД (Тяговые ЭлектроДвигатели) и изменена электрическая схема
  • ЕвВенгерский, поставлялись с колеëй 1435 мм в Будапешт

Технические характеристики:

  • Вместимость — 264 чел. (стоя) или 42 чел. (сидя)
  • Колея — 1435 мм и 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×66 кВт (264 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока
  • Служебная масса — N×32 т
  • Составность — 1-8 вагонов

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

Последователи:

  • Электропоезд Еж-3 и Л

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 3, средняя: 4,33)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: