Электропоезд метро Е

Категория МВПС, Метрополитен Обновлено: 12.12.2018 | Дата: 16.11.2017 Просмотры 2 349
Е-4790

Е-4790

Е (метро)Е - тип вагона метрополитена. Производство с 1953 по 1969 год на . Построено 829 ед.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 81-703

Особенности:

  • Корпус вагона изготовлен из алюминиевого сплава, что потребовало внести ребра жесткости в виде полос гофрирования
  • Повышена скорость эксплуатации поездов метрополитена с 75 до 90 км/ч
  • Не было двери перехода из кабины машиниста в салон, что исключало возможность эксплуатации на станциях типа «горизонтальный лифт»

Модификации:

  • Ев (выпуск 1966-1969 годов) — первый советский экспертный вариант вагонов метрополитена с изменённой колеей для Венгрии
  • Еи — опытный с тиристорно-импульсной системой управления
  • Ер — опытный, с изменённой конструкцией рам и тележек

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 2640 чел.
  • Длина — N × 19 166 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность вагонов — N×272 кВт
  • Род тока
  • Служебная масса — N×31,7 т
  • Составность — 3-8 вагонов

Эксплуатация:

, , , , ,

В настоящий момент серия Е модернизирована, либо используется в промежуточных вагонах.

Предшественники:

  • Электропоезд метро серии Д

Последователи:

  • Электропоезд метро серии 81-71Еж, Ем и И

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(Пока оценок нет)
Загрузка...
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: