Электропоезд Е

Категория МВПС, Метро Обновлено: 16.04.2019 | Дата: 16.11.2017 Просмотры 3 059
Е-4790

Е-4790

Е (метро)Е - порядковая буква вагона метро. Производство с 1963 по 1969 год на - . Построено: 829 вагонов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 81-703

Особенности:

  • Облегчена конструкция, корпус вагона стальной из более тонкого проката с рëбрамии жëсткости для усиления конструкции, а двери алюминиевые
  • Повышена скорость эксплуатации поездов метрополитена с 75 до 90 км/ч

Модификации:

  • Ев (выпуск 1966-1969 годов) — первый советский экспертный вариант вагонов метрополитена с изменённой колеей для Венгрии
  • Еи — опытный с тиристорно-импульсной системой управления
  • Ер — опытный, с изменённой конструкцией рам и тележек

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 2640 чел.
  • Длина — N × 19 166 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
  • Мощность вагонов — N×272 кВт
  • Род тока
  • Служебная масса — N×31,7 т
  • Составность — 3-8 вагонов

Эксплуатация:

, , , , ,

В настоящий момент серия Е модернизирована, либо используется в промежуточных вагонах.

Предшественники:

  • Электропоезд метро серии Д

Последователи:

  • Электропоезда метро серии 81-71Еж, Ем и И

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Все комментарии (2 шт.)
  1. андрей

    напишите пожалуйста про еж и ем

    Ответить
  2. Михаил

    Куча ошибок и опечаток! Серию «Е» выпускали с 1963 года, а не с 1953! Кузов был стальным, но из более тонкого проката в сравнении с серией «Д» — поэтому ввели ребра жёсткости. Алюминиевый сплав использовали только для изготовления дверей. Дверь из кабины машиниста в пассажирский салон присутствует.

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: