Электропоезд Е

Категория МВПС, Метро Просмотры 3 498
Е-4790

Е-4790

Е (метро)Е - порядковая буква вагона метро. Производство с 1963 по 1969 год на . Построено: 829 вагонов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 81-703

Особенности:

  • Облегчена конструкция, корпус вагона стальной из более тонкого проката с рëбрамии жëсткости для усиления конструкции, а двери алюминиевые
  • Повышена скорость эксплуатации поездов метрополитена с 75 до 90 км/ч

Модификации:

  • Ев (выпуск 1966-1969 годов) — первый советский экспертный вариант вагонов метрополитена с изменённой колеей для Венгрии
  • Еи — опытный с тиристорно-импульсной системой управления
  • Ер — опытный, с изменённой конструкцией рам и тележек

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 2640 чел.
  • Длина — N × 19 166 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
  • Мощность вагонов — N×272 кВт
  • Род тока
  • Служебная масса — N×31,7 т
  • Составность — 3-8 вагонов

Эксплуатация:

, , , , ,

В настоящий момент серия Е модернизирована, либо используется в промежуточных вагонах.

Предшественники:

  • Электропоезд метро серии Д

Последователи:

  • Электропоезда метро серии 81-71Еж, Ем и И

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

Все комментарии (3 шт.)
  1. андрей

    напишите пожалуйста про еж и ем

    Ответить
  2. Михаил

    Куча ошибок и опечаток! Серию «Е» выпускали с 1963 года, а не с 1953! Кузов был стальным, но из более тонкого проката в сравнении с серией «Д» — поэтому ввели ребра жёсткости. Алюминиевый сплав использовали только для изготовления дверей. Дверь из кабины машиниста в пассажирский салон присутствует.

    Ответить
  3. Сергей.

    андрей, 10 лет работал на «Ем» тогда еще Ленинградском метрополитене. Хорошая машина на мой взгляд. Мягкий ход при трогании и тормозила плавно(36 позиций Х и Т)Схема управления в принципе не сложна. Ходила на АВТОВЕДЕНИИ довольно таки надежно . ЭКК автосцепки(Эл-контактная коробка)для выдвижения пальцев при сцепке вагонов по началу была оборудована рычагом как и на ваг типа «Д». В последствии уже на автосцепках устанавливали пневматический привод. Один минус. По просторнее бы кабину и пульт машиниста упирался в колени.(Странно. Что конструкторы не сидели на месте машиниста?)А потом в конце 80х к нам на 2ю линию пришли 81-717 и ходят по сей день, а «Ем» передали на 3ю линию до постепенного списания.

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: