Дизель-поезд Д1

Категория Дизель-поезда, МВПС Изменено: 06.10.2018 | Дата: 07.12.2017 Просмотры 2 827
Д1-699

Д1-699

Д1Дизель-поезд, тип - 1. Производство с 1964 по 1988 год на . Построено 605 ед.

Особенности:

  • Предназначался для эксплуатации пригородным сообщением на не электрифицированных участках
  • На испытаниях ВНИИЖТ КПД состава составил 29,8%
  • Имеет выходы на низкую и высокую платформы

Модификации:

  • Д1М (выпуск с 1995 по 2002 год) — Модернизированный, замена дизеля, гидропередачи и капремонт

Технические характеристики:

  • Вместимость — 2×72 чел. (144 чел.) (головные/моторные) и N×128 (промежуточные)
  • Длина — N × 25 000 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 2×730 л.с. (1460 л.с.) (головные)
  • Осевая формула — (10-1-10+2) + N×(2-2) + (2+10-1-10)
  • Служебная масса — 2×68 т (136 т) (головные/моторные) и N×37 т (промежуточные)
  • Составность — 4, 5 и 6 вагонов
  • Тип передачи — гидромеханическая

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , ,

В России данные дизель-поезда уже навсегда списаны, а так 30% ещё рабочие

Предшественники:

  • Дизель-поезд серии Д

Последователи:

  • Дизель-поезда серии ДР1 и ДПЛ1
  • Технически связь не обнаружена, но существует японский дизель-поезд Д2

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Все комментарии (2 шт.)
  1. никита

    такой возил мою бабушку на роботу, а ночь-обратно

    • никита

      *(на работу-в Гороховку, с работы — в Николаев

 – гости 
 – пользователи
© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: