Электропоезд Д

Поделиться
Категория МВПС, Метро Просмотры 2 267
Электропоезд метро Д в Москве

Электропоезд метро Д

Д (метро)Д - порядковая буква вагона метро. Производство с 1955 по 1963 год на . Построено 662 вагонов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — УМ5

Особенности:

  • Применены эллиптические листовые рессоры в центральном подвешивании, как следствие вызывало сильную поперечную качку вагонов
  • Применено автоведение и торможение (рекуперация + пневматическое), причём пневматический тормоз всегда срабатывал на 1 кГс/см2, что не позволяло точно остановить поезд в нужном месте при разной нагрузке пассажирами

Модификации:

  • М5 (24 вагона / 4 состава) — опытная партия 1949-1953 годов для проработки узлов и агрегатов

Технические характеристики:

  • Вместимость — 6×44 чел. (264 чел.) (сидячие)
  • Высота — 3695 мм
  • Длина — 6 × 19 166 мм (114 996 мм)
  • Ширина — 2700 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 75 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
  • Мощность — 6 × 4×72 кВт (1728 кВт)
  • Род тока
  • Служебная масса — 6×36 т (216 т)
  • Составность — 6 вагонов

Эксплуатация:

, , ,

Сняты с эксплуатации в начале 1990-х годов

Предшественники:

  • Наработки взяты с немецкого электропоезда метро В
  • Электропоезд метро серии Г

Последователи:

  • Электропоезд метро серии Е
  • Тележки использованы в электросекции СН
Все комментарии (+0)
  1. vasiliy

    Кстати меня в полне старые вагоны метро типа д полностью устраивают с узкими дверьми.Я прашу вас немедленно их вернуть немедленно на мою линию.

    0
    Ответить
  2. vasiliy

    vasiliy, Пожалуйста.

    0
    Ответить
  3. vasiliy

    Да как что нового я хачу кататься только на старых метропоездах, только на типа дешках которые когдато ходили по кольцевой линии.Пожалуйста верните ка их мне сейчасже.с прежними узкими дверьми состарыми мяхгкими удобными диванами которые были сделаны из свиной кожи,с плафончиками которые раньше были с аварийными дверями. я их очень люблю авы неразрешаете мне их преобрести иначе инженеры я навас начну жаловатца. понятно.

    0
    Ответить

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД