Электропоезд Д

Категория МВПС, Метро Обновлено: 16.04.2019 | Дата: 24.04.2018 Просмотры 1 854
Электропоезд метро Д в Москве

Электропоезд метро Д

Д (метро)Д - порядковая буква вагона метро. Производство с 1955 по 1963 год на - . Построено: 662 вагонов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — УМ5

Особенности:

  • Применены эллиптические листовые рессоры в центральном подвешивании, как следствие вызывало сильную поперечную качку вагонов
  • Применено автоведение и торможение (рекуперация + пневматическое), причём пневматический тормоз всегда срабатывал на 1 кГс/см2, что не позволяло точно остановить поезд в нужном месте при разной нагрузке пассажирами

Модификации:

  • М5 (24 вагона/4 состава) — опытная партия 1949-1953 годов для проработки узлов и агрегатов

Технические характеристики:

  • Вместимость — 6×44 чел. (264 чел.) (сидячие)
  • Длина — 6 × 19 166 мм (114 996 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 75 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 60 м
  • Мощность — 6 × 4×72 кВт (1728 кВт)
  • Род тока
  • Служебная масса — 6×36 т (216 т)
  • Составность — 6 вагонов

Эксплуатация:

, , ,

Сняты с эксплуатации в начале 1990-х годов

Предшественники:

  • Наработки взяты с немецкого электропоезда метро В
  • Электропоезд метро серии Г

Последователи:

  • Электропоезд метро серии Е

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(Пока оценок нет)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: