Дизель-поезд Д

Категория Дизель-поезда, МВПС Изменено: 06.10.2018 | Дата: 27.05.2018 Просмотры 643
фото завода Ганц-Маваг. Прислал ЕвРо. Дата: 1962 г.

Д-029

Д (дизель-поезд) — венгерский Дизель-поезд для СССР. Производство с 1960 по 1964 год на . Построено 89 ед.

Особенности:

  • Выпускался, как поезд для обеспечения пригородных перевозок на неэлектрифицированных участках
  • Компоновался по системе моторный/головной — прицепной — моторный/головной
  • Нумерация серии была с 021 по 109
  • Окрашивались по схеме — тёмно-зелёный низ и светло-зелёный вверх с серебиро-блестящей крышей

Технические характеристики:

  • Вместимость 3 вагонов — 282 чел.
  • Длина — 3 × 24 540 мм (73 620 мм)
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность двигателей (15 JV 17/24) — 2×500 л.с. (1000 л.с.)
  • Осевая формула — (30-2) + (2-2) + (2-30)
  • Служебная масса — 2×66 т (132 т) (моторные) и 38 т (прицепной)
  • Составность — 3 вагоноа

Эксплуатация:

, , , , , , , , ,

Последний дизель-поезд списан в начале 2000-х, вся серия утеряна

Д1-548 кабина. Автор: Ammendorf. Дата: 25 июня 2007

Д1-548 кабина (одинаковые)

Предшественники:

  • Дизель-поезд ДП-0

Последователи:

  • Дизель-поезд Д1 с 4 вагонами, более мощными дизелями и переработанной коробкой передач
  • Планируется заменяться дизель-поездами серии ДП-М

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: