Дизель-электропоезд ДТ1

Поделиться
Категория Дизель-поезда, МВПС, Электропоезда Просмотры 2 096
Россия, Ленинградская область, перегон Новолисино - Лустовка. Автор: Тишкин Р.П. Дата: 2 апреля 2014 г.

ДТ1-005

ДТ1Дизель-поезд Торжокский, тип - 1. Производство с 2005 по 2013 год на . Построено 13 составов.

Особенности:

  • Первый российский дизель-электропоезд, имеет прозвище ДяТел
  • Предназначен для эксплуатации в смешанных районах в плане электроснабжения (автономно от дизеля и от контактной сети при её наличии)
  • Дизели являются генераторами и находятся под головными вагонами, не отнимая пространства у пассажиров
  • Вагоны с пантографами являются тяговыми при питании от контактной сети или от дизеля (электроэнергия передаётся по силовым межвагонным кабелям)

Технические характеристики:

  • Вместимость 4 вагонов — 370 чел.
  • Длина — 4 × 22 188 мм (88 752 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность дизелей — 2×550 кВт (1100 кВт)
  • Мощность ТЭД (электротяга) — 2 × 4×235 кВт (1880 кВт)
  • Род тока
  • Служебная масса — 4×55 т (220 т)
  • Составность — 4 вагона
  • Тип передачи — электрическая, переменно-постоянного тока

Эксплуатация:

,

Предшественники:

  • Дизель-поезд ДР1

Последователи:

  • ЭТ4А — Торжокского завода электропоезд под постоянный ток (3 кВ)

Комментариев нет

Войти / Регистрация

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД