Дизель-электропоезд ДТ1

Категория Дизель-поезда, МВПС, Электропоезда Изменено: 12.12.2018 | Дата: 05.01.2018 Просмотры 1 257
Россия, Ленинградская область, перегон Новолисино - Лустовка. Автор: Тишкин Р.П. Дата: 2 апреля 2014 г.

ДТ1-005

ДТ1Дизель-поезд Торжокский, тип - 1. Производство с 2005 по 2013 год на . Построено 13 ед.

Особенности:

  • Первый российский дизель-электропоезд, имеет прозвище ДяТел
  • Предназначен для эксплуатации в смешанных районах в плане электроснабжения (автономно от дизеля и от контактной сети при её наличии)
  • Дизели находятся под головными вагонами, не отнимая пространства у пассажиров, достаточно комфортная «электричка»

Технические характеристики:

  • Вместимость 4 вагонов — 370 чел.
  • Длина — 4 × 22 188 мм (88 752 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизелей — 2×550 кВт (1100 кВт)
  • Мощность ТЭД (электротяга) — 2 × 4×235 кВт (1880 кВт)
  • Род тока
  • Служебная масса — 4×55 т (220 т)
  • Составность — 4 вагона
  • Тип передачи — электрическая, переменно-постоянного тока

Эксплуатация:

,

Предшественники:

  • Дизель-поезд ДР1

Последователи:

  • ЭТ4А — Торжокского завода электропоезд под постоянный ток (3 кВ)

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: