Дизель-поезд ДР6

Категория Дизель-поезда, МВПС Изменено: 06.10.2018 | Дата: 14.08.2018 Просмотры 300
Латвия. Автор: Миронов О.. Дата: 1990 г.

ДР6-250

ДР6Дизель-поезд Рижский, тип - 6. Производство 1990 года на . Построено 1 ед.

Особенности:

  • Полный аналог ДР1, переделанный для Кубинской ж/д
  • Изменена колея на европейский тип (1435 мм), усилены колёсные пары, убран один из двух дисков тормоза (тормозной путь увеличен до 1000 м)
  • Практически все металлические части покрыты кадмиевым защитным слоем
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод. Автор: Aldo Siig. Дата: Апрель 1990 г.

ЭР2Т-7172 и ДР6-250

Технические характеристики:

  • Длина — 4 × 25 725 мм (102 900 мм)
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — 2×736 кВт (1472 кВт) (головные)
  • Осевая формула — 20-2 (головной-моторный) и 2-2 (прицепный)
  • Служебная масса — 4×38 т (152 т)
  • Составность — 4 вагона
  • Тип передачи — гидравлическая (ГДП-1000)
Латвия. Автор: Миронов О.. Дата: 1990 г.

ДР6-250 Салон

Эксплуатация:

Остался один вагон №5002

Предшественники:

  • Дизель-поезд ДР1

Схема дизель-поезда (ДР1):

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: