Дизель-поезд ДР1

Категория Дизель-поезда, МВПС Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 23.12.2017 Просмотры 3 926
Беларусь, Гродненская область, перегон Гродно - Поречье. Автор: Vosskuez. Дата: 4 октября 2015 г.

ДР1П-119

ДР1Дизель-поезд Рижский, тип - 1. Производство с 1963 по 2011 год на . Построено: 355 составов.

Особенности:

  • Первый серийный дизель-поезд СССР
  • Силовая установка находится в головном вагоне, но некоторые головные были обычными прицепными
  • Обычная компоновка 2 головных и 2-4 прицепных вагона

Модификации:

  • ДР1А — генератор мог работать стартёром дизеля, с 1973 продолжил сквозную нумерацию серии
  • ДР1АМ — тип — А, Модернизированный
  • ДР1АЦ — Латвийская собственная модернизация (DR1AC) на основе ДР1Б
  • ДР1Б — с 2005 года под нужды Белорусской ж/д
  • ДР1ММодернизированный, изменены форма кабины и планировка мест
  • ДР1ППриводной, вспомогательные дизели и оборудование приводились в действие от основного
  • ДРЛ1 (МДП) — Дизель-поезд Рижский, доработанный в депо Лида, тип — 1 (Мини Дизель-Поезд)

Технические характеристики:

  • Вместимость 6 вагонов — 632 чел
  • Длина — N × 25 725 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — 2×736 кВт (головные)
  • Осевая формула — 20-2 (головной-моторный) и 2-2 (прицепный)
  • Служебная масса — N×37,5 т
  • Составность — 2-7 вагонов
  • Тип передачи — гидравлическая (ГДП-1000)

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Дизель-поезд Д1

Последователи:

  • Дизель-поезда ДР2 и ДР6
  • Дизель-поезда ДРБ1, ДРБ1м и ДР1пТ с локомотивной тягой
  • Дизель-электропоезд ДТ1
  • Украинский дизель-поезд ДЭЛ-01
  • Вытесняется ДП1
  • Автомотрисы АР1АЧ0 и АЧ2
  • Планируется заменяться дизель-поездами серии ДП-М

Схема дизель-поезда:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: