Дизель-поезд ДП-М

Категория Дизель-поезда, МВПС Изменено: 09.10.2018 | Дата: 14.08.2018 Просмотры 486
Россия, Московская область, перегон Карасёво - Озёры. Автор: gusakyur. Дата: 6 августа 2017 г.

ДП-М-001

ДП-МДизель-Поезд, Модульный. Производство 2013 года на , . Построено 1 ед.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — ДПМ (без чëрточки, до 2016 года)

Компоновка головных вагонов:

  • Головной модуль — с кабиной и пассажирским салоном, удобным для маломобильных граждан
  • Силовой модуль — с дизельной установкой и сквозным проходом через неё
  • Хвостовой модуль — только с пассажирским салоном

Особенности:

  • Дизельный двигатель находится в выделенном модуле, что повышает пожаробезопасность и ремонтопригодность (достаточно заменить модуль силовой установки и состав готов выйти на линию)
  • В головных секциях установлено по 1 двери в центре салона, образуя в центре тамбур, а промежуточные вагоны со стандартной, двухтамбурной компоновкой
  • В конструкции установлены энергопоглащающие элементы, смягчающие удар до 3 МДж (спокойно выдерживает 10 т на скорости 70 км/ч)
  • Возможно управление по СМЕ (Системе Многих Единиц) в два состава по 6 вагонов

Технические характеристики:

  • Вместимость вагонов (2 / 3 классы) — 2 × 98/134 чел. (головные) и N × 80/128 чел. (промежточные)
  • Длина — 2 × (18 180 + 7000 + 17 400) мм (головной, силовой и хвостовой модули, суммарно 2 × 42 580 мм) и N × 24 700 мм (промежуточные)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля (Cummins QSK38) — 2×1119 кВт (2238 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×250 кВт (2000 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Тип передачи — элеткрическая
  • Осевая формула — (2-0)+(20-20)+(0-2) (головной) и 2-2 (промежуточный)
  • Служебная масса — 2×113 т (226 т) (головные) и N×40,4 т (промежуточные)
  • Составность — 2-6 вагонов (всегда 2 головных и до 4 промежуточных)
Россия, станция Москва-3. Автор: Белов А.В.. Дата: 22 апреля 2015

ДП-М-001 Головной вагон

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Заменяет устаревшие дизель-поезда серии Д и ДР1
  • Конструкционно схож с эстонским дизель-поездом Stadler FLIRT 2300
  • Есть маломощный аналог от Трансмашхолдинга в качестве рельсового автобуса РА2

Схема дизель-поезда:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: