Дизель-поезд ДПМ1

Категория Дизель-поезда, МВПС Просмотры 751
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Павелецкая. Автор: Щукин Д.. Дата: 30 июня 2000 г.

ДПМ1-001

ДПМ1Дизель-Поезд Московский, тип - 1. Производство 2000 года на , , . Построено: 1 состав.

Другое обозначение:

  • Головной — 2М62
  • Прицепной — ЭР2

Особенности:

  • Поезд компоновался по схеме: секция тепловоза + 12 вагонов (или меньше) + секция тепловоза
  • Были доработаны системы отопления, освещения и связи пассажир-машинист, внедрено ЭПТ (ЭлектроПневматические Тормоза), управление тягой второй секции
  • Во время движения работали обе секции, чтобы вырабатывать электричество в вагоны (отопление, освещение)
  • Существовало 3 класса комфорта:
    • 1 класс — мягкие сиденья с откидной спинкой, расположены попарно друг напротив друга за столиком
    • 2 класс — мягкие сиденья, вместо столика откидная пластинка впереди стоящего кресла
    • 3 касс — классические деревянные шестиместные лавки обтянутые дерматином
  • С 2000 по 2004 использовался тепловоз 2М62У-0011, после заменён на 2М62У-0127

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 17 500 мм (35 000 мм) (секции М62) + 12 × 19 960 мм (236 520 мм) (вагоны ЭР2) (весь поезд 274 520 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность — 2×2000 л.с. (4000 л.с.)
  • Осевая формула — 30-30 (М62) и 2-2 (ЭР2)
  • Служебная масса — 2×116 т (232 т) (М62) и 12×38 т (456 т) (ЭР2) (весь поезд 688 т)
  • Составность — 12 вагонов

Эксплуатация:

Последний рейс был 25 июля 2005 года. Тепловоз возвращён в грузовую работу, вагоны остались в депо.

Предшественники:

  • Электропоезд ЭР2 и тепловоз 2М62
  • Опыт использования белорусского аналога ДДБ1

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 2, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: