Дизель-поезд ДПЛ1

Категория Дизель-поезда, МВПС Просмотры 1 423
Украина, Львовская область, перегон Моршин - Болехов. Автор: BrigadiR. Дата: 18 августа 2014 г.

ДПЛ1-001

ДПЛ1Дизель-Поезд Луганский, тип - 1. Производство с 2001 по 2008 год на . Построено: 6 составов.

Особенности:

  • Временное решение оснащения Украинских ж/д МВПС после распада СССР
  • Состоит из секции тепловоза 2М62, двух прицепных и одного головного вагона (используются вагоны электропоездов ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т)
  • Предназначены для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках
  • Вагоны поезда имеют по 3 двери с каждой стороны
  • Управление возможно с кабины тепловоза и с кабины прицепного вагона

Модификации:

  • ДТЛ1Дизель-поезд на Тепловозной тяге, Луганский, тип — 1 — с обоих сторон используется секция тепловоза 2М62

Технические характеристики:

  • Длина — 3 × 25 250 мм (75 750 мм) (вагоны) и 17 500 мм (секция М62)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 2000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30 (для М62) и 2-2 (прицепные вагоны)
  • Составность — 3 (для ДПЛ1) и 4 (для ДТЛ1) вагона
  • Тип передачи — электрическая

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Разрабатывался как альтернатива дизель-поезду Д1
  • Прицепные вагоны электропоездов ЭПЛ2Т и ЭПЛ9Т
  • Тепловоз 2М62

Последователи:

  • Дизель-поезд ДПЛ2 с секцией тепловоза 2ТЭ116

Комментариев нет

Войти или оставить комментарий без регистрации

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019