Дизель-поезд ДП

Категория Дизель-поезда, МВПС Изменено: 06.10.2018 | Дата: 08.08.2018 Просмотры 137
ДП-ХХ

ДП-ХХ

ДПДизель-Поезд трёхвагонной составности. Производство с 1940 по 1946 год на . Построено 10 шт.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — Розария

Особенности:

  • Проектировался и выпускался для эксплуатации в Аргентине, но поставлялся в СССР в качестве репарационных поставок
  • Из-за меньшего габарита не мог эксплуатироваться с советскими высокими платформами
  • Все сиденья были мягкими (в билетах помечались буквой М), был обогрев и освещение салона, присутствовал мини-бар
  • В производстве был перерыв с 1940 по 1945 год в связи с ВОВ

Модификации:

  • Bariloche (выпуск 1938 года, построено 2 единицы) — имел максимальную скорость 110 км/ч
  • Catamarc (выпуск 1938 года, построено 4 единицы) — конструктивно близок к ДП
  • Suburbano (выпуск 1938 года, построено 5 единиц) — с наклонными задними стенками головных вагонов

Технические характеристики:

  • Вместимость 3 вагонов — 138 или 156 чел.
  • Длина — 3 × 26 100 мм (78 300 мм)
  • Колея — 1000 и 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 100 м
  • Мощность дизелей VIII-JAR 170/240 — 2×320 л.с. (640 л.с.)
  • Осевая формула — (3+2)+(2-2)+(2+3)
  • Служебная масса — 2×55 т (110 т) (моторные) и 28 т (прицепной)
  • Составность — 3 вагона
  • Тип передачи — механическая

Эксплуатация:

, , , , , , , ,

В конце 1950-х постепенно снимались с эксплуатации

Последователи:

  • 6-ти вагонный дизель-поезд ДП-0

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2017-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: