Дизель-поезд ДДБ1

Категория Дизель-поезда, МВПС Обновлено: 23.9.2019 Просмотры 542
Беларусь, Витебская область, перегон Заольша — Лиозно. Автор: Typhoon. Дата: 12 июня 2014 г.

ДДБ1-004

ДДБ1Дизель-поезд из Демиховских вагонов, Белорусский, тип - 1. Производство с 1998 по 2000 год на , , . Построено: 10 составов.

Заводское обозначение:

  • Головной — 2М62 (тепловоз) + ЭР2 (после сокращения длины составов в 2005 году)
  • Прицепной — ЭД2Т и ЭД4

Особенности:

  • Серия выпускалась по заказу Белорусской ж/д в целях экономии средств на новом подвижном составе
  • Поезд компоновался по схеме: секция тепловоза + 10 вагонов + вторая секция
  • В конструкцию тепловозов внесены доработки для безопасного прохода локомотивной бригады внутрь поезда из локомотива, дистанционной работы второй секции, связи пасссажир-машинист, отопления, освещения, ЭПТ (Электро-Пневматический Тормоз) и управление дверьми

Модификации:

  • ДПСаАЗ (построен 1 состав в 2000 году) — Дизель-Поезд Саянского, Алюминиевого Завода, составность 8 вагонов и тепловоз ДМ62, имел названия «Сибирский алюминий» и «РУСАЛ»

Изменения:

  • 2005 год — в зимнее время составы сокращены с 10 до 6 вагонов, получили названия ДРБ2Дизель-поезд Рижского завода Белорусской ж/д, тип — 2 с 001 по 020 номера; составность: секция тепловоза + 5 прицепных + отдельно построенный головной вагон ЭР2

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 3000 чел.
  • Длина — 2 × 17 500 мм (35 000 мм) (секции М62) + 12 × 22 050 мм (264 600 мм) (вагоны ЭД2Т/ЭД4) (весь поезд 299 600 мм)
  • Ширина — 3520 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность тепловоза — 2 × 2000 л.с. (4000 л.с.)
  • Осевая формула — 30-30 (М62) и 2-2 (ЭД2Т/ЭД4)
  • Служебная масса — 2×116 т (232 т) (М62) и 12×32,3 т (388 т) (ЭД2Т/ЭД4) (весь поезд 620 т)
  • Составность — 10 вагонов

Эксплуатация:

,

На 2019 год дизель-поезда действующие.

Предшественники:

Последователи:

avatar