Паровоз Г

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 197
Г.630

Г.630

Г (паровоз) — пассажирский паровоз, тип - Г. Производство с 1901 по 1903 год на , . Построено: 124 паровоза.

Особенности:

  • Строился из общих котлов, цилиндров и других узлов с паровозом Ш
  • Имел сквозную нумерацию с паровозом серии А
  • Оказался тяжёлым с нагрузкой от движущих осей в 17 тс, поэтому эксплуатировался достаточно ограниченно

Модификации:

  • Гп — для Владикавказской ж/д, Переоборудованный, с заменённой паровой машиной компаунд на простую паровую с пароперегревателем для облегчения веса
  • Гч — для Китайско-Восточной ж/д, Ч — подтип, с оставленной паровой машиной компаунд и пароперегревателем

Технические характеристики:

  • Длина — 11 574 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 115 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Давление пара в котле — 14 кг/см² (Гп) и 14 кг/см² (Гч)
  • Площадь нагрева котла — 206 м² (Гп) и 169 м² (Гч)
  • Осевая формула — 2-3-0
  • Служебная масса — 73,5 т (Гп) и 75 т (Гч)
  • Сцепной вес — 46 т (Гп) и 50 т (Гч)
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

,

Основное списание происходило в 1955-1956 годах

Предшественники:

  • Паровоз серии Ш
  • Заменял паровоз серии А

Последователи:

  • Заменялся танк-паровозом серии Ъ
  • Более мощный паровоз серии Б

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 1, средняя: 4,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: