Паровоз Гр

Категория Локомотивы, Узкоколейные Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 01.10.2018 Просмотры 468
Украина, Ровенская область, перегон Белая - Заречное. Автор: Oleh Hudzeliak. Дата: 5 октября 2017 г.

Гр-280

Гр — паровоз сделан в Германии по репарациям. Производство с 1947 по 1956 год на . Построено 420 паровозов.

Особенности:

  • Поставлялись по реапарациям — выполнение обязательств проигравшей в войне страной, перед победителем
  • Разрабатывался как мощный паровоз для эксплуатации на торфо-лесозаготовках и УЖД металлургической промышленности
  • Из-за чрезмерного веса не мог работать на лёгких путях торфо-лесозаготовок
  • Большинство паровозов попало на Узкоколейные Железные Дороги Министерства Путей Сообщения (УЖД М.П.С.) СССР, и детские железные дороги СССР

Модификации:

  • Первая партия (выпуск 1947-1951 годов, номера 001-032) — поступали на торфо-лесозаготовки и УЖД МПС
  • Вторая партия (выпуск 1953-1954 годов, собственная нумерация) — поступали на металлургические предприятия
  • Третья партия (1954-1956 годов) — с расширенной колеёй 914 мм

Технические характеристики:

  • Длина7493 мм (паровоз) + 4521 мм (тендер)
  • Колея — 750 мм и 914 мм
  • Конструкционная скорость — 35 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
  • Давление пара в котле — 13 кг/см²
  • Осевая формула — 0-4-0
  • Служебная масса — 23,4 т (порожний, без тендера), 25,6 т (сцепной и служебный без тендера) и 37 т (служебный с тендером)
  • Тип пароперегревателя — Шмидта
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Паровоз 157

Последователи:

  • Паровозы ОП1 и ОП2
  • Тепловоз ТУ2 и ТУ4

Схема паровоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажми Ctrl+Enter

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: