Паровоз В5

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 144
Источник: Раков В.А. "Локомотивы отечественных железных дорог 1845-1955". Дата: 1937

В5

В5 — опытный паровоз Высокого давления, разработан в 1935 году. Производство 1937 года на . Построено: 1 паровоз.

Особенности:

  • Проектировался для отработки паросиловой установки
  • Управление локомотивом производится кнопками, кузов имеет обтекаемую форму
  • Первые две оси тяговые, вторые — поддерживающие
  • Котёл рассчитан на давление пара до 80 кг/см² (у типовых паровозов около 14 кг/см²)
  • Оснащён двумя паровыми машинами по 250 л.с. и не имеет тендера

Технические характеристики:

  • Колея — 1524 мм
  • Мощность — 2×250 л.с.
  • Давление пара в котле — 80 кг/см²
  • Осевая формула — 0-2-2
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Несколько паровых дорожных тягачей Коломенского завода мощностью 110 л.с.

Последователи:

  • Паровой двигатель высокого давления предполагалось использовать в танке Т-35
  • Проводились работы по укомплектованию МБВ №01 (МотоБронеВагон, 01 — порядковый номер), но свёрнуты из-за войны с Финляндией и большой загруженностью завода
avatar
новее старее большинство голосов
Влад
Гость
Влад

Сколько сколько давление?! Если авария и рванет, мало не покажется!

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019