Вагонотолкатель ВТМ-40

Категория МВПС, Специальный ПС Изменено: 06.10.2018 | Дата: 18.07.2018 Просмотры 288
Россия, Белгородская область, ОАО «Стойленский ГОК». Автор: Лагутин И.Б. Дата: 5 января 2017 г.

ВТМ40У-008

ВТМ-40ВагоноТолкатель с Механической передачей, тип - 40. Производство с 2012 года на . Построено 9 шт.

Особенности:

  • Работает на трёхфазном переменном токе 380 В
  • Базовая версия расчитана для работы с 25 вагонами общей массой до 2500 т
  • В конструкции не предусмотрена кабина машиниста, т.к. управляется удалённо оператором (радиоуправление) в полуавтоматическом и ручном режимах
  • Обладает КПД в 92%
  • Заводом изготовителем широко применяются модификации и пожелания заказчика

Модификации:

  • ВТМ-40лЛёгкий, со сцепной массой 68 т, работает с 15 вагонами (масса до 1500 т)
  • ВТМ-40у — с Удлинённой колёсной базой, сцепная масса 90 т, работает с 40 вагонами (масса до 4000 т)
  • 2ВТМ-40 — 2-х секционная версия, работает с 60 вагонами (масса до 6000 т)
ВТМ-40

ВТМ-40

Технические характеристики:

  • Длина — 14 300 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 5 км/ч
  • Рабочая скорость — 2,8 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 50 м
  • Мощность ТЭД — 4×110 кВт (440 кВт)
  • Род тока — переменный, 380 В
  • Осевая формула — 2-2
  • Служебная масса — 90 т
  • Тип передачи — механическая

Эксплуатация:

,

Предшественники:

  • База тепловоза ТГМ4

Последователи:

  • Вагонотолкатель переменно-постоянного тока ВТМ-3

Схема вагонотолкателя:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


  1. Комментатор

    Минимальный радиус прохождения кривЫх — 50 м

 – гости 
 – зарегистрированные
© 2017-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: