Электровоз ВЛ86Ф

Категория Локомотивы, Электровозы Изменено: 13.12.2018 | Дата: 16.12.2017 Просмотры 1 690
СССР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод. Прислал Denzel Washington. Дата: 1985 г.

ВЛ86Ф-001

ВЛ86Ф — опытный электровоз назван в честь Владимира Ленина, тип - 86, с Фазовой передачей электроэнергии. Производство 1985 года на . Построено 1 ед.

Особенности:

  • Самый мощный электровоз в мире до 2004 года, после стал 4ЭС5К
  • Имеет асинхронные двигатели и четырёхквадрантные преобразователи
  • Часть оборудования производилось в Финляндии, из-за экономических сложностей дальнейшие работы прекращены

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 22 500 мм (45 000 мм)
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 6×950 кВт (11 400 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 6×900 кВт (10 800 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Осевая формула — 2×(2о−2о−2о)
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×150 т (300 т)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

,

Предшественники:

  • Самый мощный серийный электровоз ВЛ85
  • Частичный аналог постоянного тока ВЛ15

Последователи:

  • Пассажирский электровоз ЭП10 с асинхронными ТЭД и четырёхквадрантными преобразователями

Схема электровоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Все комментарии (2 шт.)
  1. никита

    точно на скжд работал???

 – гости 
 – пользователи
© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: