Электровоз ВЛ86Ф

Категория Локомотивы » Электровозы Обновлено: 10.1.2020 Просмотры 3 366
ВЛ86Ф-001. СССР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод. Прислал Denzel Washington. Дата: 1985 г.

ВЛ86Ф-001

ВЛ86Ф — опытный электровоз назван в честь Владимира Ленина, тип - 86, с Фазовой передачей электроэнергии. Выпуск 1985 года на заводе . Построен 1 электровоз.

Особенности:

  • Самый мощный электровоз в мире до 2004 года, после стал 4ЭС5К
  • Имеет асинхронные двигатели и четырёхквадрантные преобразователи
  • Часть оборудования производилось в Финляндии, из-за экономических сложностей дальнейшие работы прекращены

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 22 500 мм (45 000 мм)
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 6×950 кВт (11 400 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 6×900 кВт (10 800 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Осевая формула — 2×(2о−2о−2о)
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Служебная масса — 2×150 т (300 т)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

,

Предшественники:

  • Самый мощный серийный электровоз ВЛ85
  • Частичный аналог постоянного тока ВЛ15

Последователи:

  • Пассажирский электровоз ЭП10 с асинхронными ТЭД и четырёхквадрантными преобразователями
Схема ВЛ86Ф

Схема ВЛ86Ф

avatar
новее старее большинство голосов
Профи
Профи

Прошу прощения, допустил неточность, если и возможен модернизированный вариант ВЛ86Ф, то наверное, точнее это будет ВЛ86М. А было-бы даже очень хорошо. Хотя-бы потому, что при эксплуатации, ТР-3, КР нет зависимости по закупкам запасных частей от иностранных монополистов диктующих свои условия, как при китайских электровозах, и не нужно как «донора» разбирать один исправный китайский электровоз с пробегом по времени не более 10 лет (при нормативном сроке эксплуатации в 30 лет) только для того, чтобы отремонтировать другой такой же китайский электровоз гаражным «донорным» способом. Когда всё что можно уже сняли, то потом постепенно, но … судьба машины уже предрешена -списание и утилизация,… Подробнее »

Профи
Профи

По ВЛ86Ф с асинхронным тяговым приводом, если выполнить его модернизацию (хотя бы теоретически): 1.Снизить осевую нагрузку до 24+/-0,5тс (до уровня ВЛ80С), чтобы воздействие экипажной части электровоза на путь с рельсами Р75 и Р65 было в допустимых пределах, не вызывая расстройства пути. 2.МОП с подшипниками качения -это позволит повысить надёжность экипажной части и пробег между ТО. 3.Конструкционная скорость исходя из реальных требований ПТЭ -100км/ч -больше не нужно, это позволит примерно на 10-11% увеличить касательную силу тяги электровоза, и соответственно массу состава не в ущерб надёжности асинхронного ТЭД НБ-607 . 4.Установить более надёжные и эффективные тяговые и вспомогательные преобразовательные установки на базе… Подробнее »

никита
никита

точно на скжд работал???