Электровоз ВЛ85

Категория Локомотивы, Электровозы Просмотры 3 858
Россия, Красноярский край, станция Злобино. Автор: romik80. Дата: 2 февраля 2017 г.

ВЛ85-048

ВЛ85 — электровоз назван в честь Владимира Ленина, тип - 85. Производство с 1983 по 1994 год на . Построено: 270 электровозов.

Особенности:

  • Перед строительством серии был построен макет ВЛ85-000
  • Является самым мощным в мире серийным электровозом, созданным в годы СССР
  • Секция электровоза имеет 3 двухосные тележки, средняя установлена на длинные качающиеся опоры, позволяя проходить малые кривые
  • За свою длину и внешний вид в целом назван «выпрямителем кривых», «костоломом» и «крокодилом»

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 22 530 мм (45 060 мм)
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 6×835 кВт (10 020 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 6×780 кВт (9360 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(20-20-20)
  • Служебная масса — 2×144 т (288 л.с.)
  • Род тока
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • ВЛ10У частично входили в основу разработки
  • ВЛ80Р прямой предшественник данного электровоза
  • Ряд электровозов ВЛ81, ВЛ82, ВЛ83 и ВЛ84

Последователи:

  • Самый мощный серийный электровоз постоянного тока ВЛ15
  • Самый мощный электровоз в мире до 2004 года ВЛ86Ф
  • Конструкционный аналог для замены ВЛ60 — это электровоз ВЛ65
  • Кабина унифицирована с ВЛ80СМ

Схема электровоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

Все комментарии (5 шт.)
  1. Комментатор

    Где только не появлялся рыжик то в Криминалке то в Ферн Басе то в Трэйнз

    Ответить
  2. Лёха

    Кабина унифицирована с ВЛ80С хахахаха

    Ответить
  3. Профи

    Лёха1 день назад
    Кабина унифицирована с ВЛ80С хахахаха

    Электровоз ВЛ85 создавался в середине 80-х годах прошлого века в первую очередь, для постепенной замены трёхсекционных сцепов ВЛ80С. Кабина электровоза ВЛ85 в большей части унифицирована с ВЛ80С не просто так, а по двум основным причинам.
    1.Для лучшей, «бесшоковой» адаптации локомотивных бригад к электровозу ВЛ85 после ВЛ80С по расположению органов управления (контроллер машиниста, тумблеры, кнопки, рукоятки бдительности), средств отображения информации (локомотивный светофор, манометры, скоростемер, амперметры, вольтметры, сигнальные лампы).
    2.В СССР, в 80-х годах, в локомотивостроении для пультов управления применялись аналоговые стрелочные манометры, амперметры, вольтметры. А также тот же самый скоростемер и сигнальные лампы.
    А чем, более надёжным в эксплуатации можно было в то время заменить поездной кран машиниста
    усл.№395, к.в.т. усл.№254, или э.п.к. автостопа усл.№150?
    В то время в локомотивостроении не применялись различные микропроцессорные системы.
    А вот, например, почему на ВЛ85 нельзя было установить более эргономичные и комфортные кресла машиниста и помощника, например, как в хороших междугордних автобусах «Икарус» из тех же 80-х годов, а поставили в кабину ВЛ85 сидения как будто из автобуса «ПАЗ» из далёких 60-70-х годов, это хороший вопрос для конструкторов НЭВЗ.

    Ответить
  4. Юрий

    На фото кабина то от ВЛ80с!

    Ответить
  5. Профи

    Пытался вставить сюда рисунок кабины электровоза ВЛ85 отсюда: -«Электровоз ВЛ85. Руководство по эксплуатации. 1992г. К сожалению, не получилось. Но на фото изображена кабина электровоза ВЛ85, взять хотя бы для примера, устройство контроллера машиниста и кнопок управления, они заметно отличаются от установленных на электровозе ВЛ80С.

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: