Электровоз ВЛ85

Категория Локомотивы, Электровозы Просмотры 5 630
Россия, Красноярский край, станция Злобино. Автор: romik80. Дата: 2 февраля 2017 г.

ВЛ85-048

ВЛ85 — электровоз назван в честь Владимира Ленина, тип - 85. Производство с 1983 по 1994 год на . Построено: 270 электровозов.

Особенности:

  • Перед строительством серии был построен макет ВЛ85-000
  • Является самым мощным в мире серийным электровозом, созданным в годы СССР
  • Секция электровоза имеет 3 двухосные тележки, средняя установлена на длинные качающиеся опоры, позволяя проходить малые кривые
  • За свою длину и внешний вид в целом назван «выпрямителем кривых», «костоломом» и «крокодилом»

Технические характеристики:

  • Высота — 5100 мм
  • Длина — 2 × 22 530 мм (45 060 мм)
  • Ширина — 3240 мм
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 6×835 кВт (10 020 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 6×780 кВт (9360 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(20-20-20)
  • Служебная масса — 2×144 т (288 л.с.)
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • ВЛ10У частично входили в основу разработки
  • ВЛ80Р прямой предшественник данного электровоза
  • Ряд электровозов ВЛ81, ВЛ82, ВЛ83 и ВЛ84

Последователи:

  • Самый мощный серийный электровоз постоянного тока ВЛ15
  • Самый мощный электровоз в мире до 2004 года ВЛ86Ф
  • Конструкционный аналог для замены ВЛ60 — это электровоз ВЛ65
  • Кабина унифицирована с ВЛ80СМ
Схема ВЛ85

Схема ВЛ85

avatar
новее старее большинство голосов
Профи
Гость
Профи

Пытался вставить сюда рисунок кабины электровоза ВЛ85 отсюда: -«Электровоз ВЛ85. Руководство по эксплуатации. 1992г. К сожалению, не получилось. Но на фото изображена кабина электровоза ВЛ85, взять хотя бы для примера, устройство контроллера машиниста и кнопок управления, они заметно отличаются от установленных на электровозе ВЛ80С.

Юрий
Гость
Юрий

На фото кабина то от ВЛ80с!

Профи
Гость
Профи

Лёха1 день назад Кабина унифицирована с ВЛ80С хахахаха Электровоз ВЛ85 создавался в середине 80-х годах прошлого века в первую очередь, для постепенной замены трёхсекционных сцепов ВЛ80С. Кабина электровоза ВЛ85 в большей части унифицирована с ВЛ80С не просто так, а по двум основным причинам. 1.Для лучшей, «бесшоковой» адаптации локомотивных бригад к электровозу ВЛ85 после ВЛ80С по расположению органов управления (контроллер машиниста, тумблеры, кнопки, рукоятки бдительности), средств отображения информации (локомотивный светофор, манометры, скоростемер, амперметры, вольтметры, сигнальные лампы). 2.В СССР, в 80-х годах, в локомотивостроении для пультов управления применялись аналоговые стрелочные манометры, амперметры, вольтметры. А также тот же самый скоростемер и сигнальные лампы.… Подробнее »

Лёха
Гость
Лёха

Кабина унифицирована с ВЛ80С хахахаха

Комментатор
Гость
Комментатор

Где только не появлялся рыжик то в Криминалке то в Ферн Басе то в Трэйнз

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019