Электровоз ВЛ80К

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 07.10.2018 Просмотры 734
Россия, Волгоградская область, перегон Гумрак - Котлубань. Автор: Андрей Платонов. Дата: 17 октября 2017 г.

ВЛ80К-560

ВЛ80К — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный, с Кремниевыми выпрямителями. Производство с 1963 по 1971 год на - . Построено: 695 электровозов.

Особенности:

  • Использованы более удачные кремниевые выпрямители
  • Переработана система охлаждения тяговых двигателей, установлены два мощных (40 кВт) центробежных вентилятора
  • За счёт изменения расположения вентиляторов (перемещены с крыши к боковым жалюзи) увеличилось количество дверей (до 8) для перехода с одной кабины в другую внутри электровоза

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 16 240 мм (32 480 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×800 кВт (6400 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×720 кВт (5760 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×95 т (190 т)
  • Тип — грузовой
Россия, Пензенская область, депо Пенза-III. Автор: Pakarkin. Дата: 7 ноября 2002 г.

ВЛ80К-689 кабина

Эксплуатация:

, , , , , , , ,

Предшественники:

  • Является дальнейшим развитием электровоза ВЛ80
  • Применены наработки электровоза ВЛ60К

Последователи:

  • Опыт использован в электровозах ВЛ40 и ВЛ80Т

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(Пока оценок нет)

Все комментарии (2 шт.)
  1. никита

    где 8 дверей?

    Ответить
  2. Дмитрий

    С электровоза ВЛ80К−380 четыре осевых вентилятора заменены на два центробежных двухколёсных, которые забирают воздух не через крышу, а через боковые жалюзи, что повлекло весьма неудачную перекомпоновку. Для забора воздуха этими вентиляторами установлены дополнительные жалюзи как на правой, так и на левой стенке кузова, причём форкамеры (помещения между жалюзи и вентилятором) левых жалюзи оказались прямо в продольном проходе. В результате при переходе из кабины в кабину на ВЛ80К больших номеров приходится либо открывать и закрывать восемь дверей (две двери на каждую форкамеру, кабинные и межсекционные двери), либо держать эти двери открытыми, что негативно сказывается на качестве вентиляции.
    (с) Википедия

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: