Электровоз ВЛ80

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 17.12.2017 Просмотры 4 847
Россия, Воронежская область, станция Отрожка. Автор: 36 Регион. Дата: 7 июля 2010 г.

ВЛ80С-1867

ВЛ80 — электровоз назван в честь Владимира Ленина, 8-ми осный, Однофазный. Производство с 1961 по 1995 год на - . Построено: 4921 электровоз.

Особенности:

  • Основной грузовой электровоз переменного тока в России
  • Самый массовый электровоз на Новочеркасском электровозостроительном заводе

Модификации:

  • ВЛ80В — с бесколлекторными синхронными тяговыми электродвигателями
  • ВЛ80К (выпуск 1963-1971, построено 695 шт.) — с Кремниевыми выпрямителями (вместо ртутных)
  • ВЛ80Р (выпуск 1967-1986) — с Рекуперативным торможением
  • ВЛ80С (выпуск 1979-1995) — многоСекционный, предусмотрена работа по СМЕ (Системе Многих Единиц)
  • ВЛ80Т (выпуск 1967-1984) — с реостатным Торможением

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 16 240 мм (32 480 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 110 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×800 кВт (6400 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×720 кВт (5760 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные / бесколлекторные
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×95 т (190 т)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

Последователи:

Схема электровоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Все комментарии (4 шт.)
  1. Олег

    ВЛ80Р не с плавным регулированием, а с Рекуперативным торможением

    Ответить
  2. Комментатор

    Олег, да, с рекуперативным торможением

    Ответить
  3. никита

    Комментатор, чем отличается рекуперативное от реостатного?

    Ответить
  4. Профи

    Олег, выпрямительно-инверторные преобразователи ВИП2-2200М установленные на ВЛ80Р обеспечивают и плавное регулирование напряжения постоянного тока, подводимого к ТЭД в режиме тяги, а также обеспечивают режим рекуперации.

    Никита, Вам отвечу не по литературному. Рекуперативное торможение обеспечивает некоторую экономию электроэнергии на тягу поездов и тормозных колодок электровоза, а реостатное -только тормозных колдодок электровоза, ну и конечно, электрическое торможение повышает ресурс бандажей за счёт значительного снижения механического износа за счёт колодок.
    Более подробно можно найти в практически любой книге по конструкции электровозов.

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: