Электровоз ВЛ62

Категория Локомотивы, Электровозы Просмотры 1 250
СССР, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод. Прислал ЕвРо. Дата: 1962 г.

Н60-831 и Н62-001

ВЛ62 — электровоз назван в честь Владимира Ленина, тип - 62. Производство с 1961 по 1963 год на . Построено: 2 электровоза.

Особенности:

  • Первоначальным обозначением до 1963 было Н62 Новочеркасский, 6-ти осный, тип — 2
  • Был первым из магистральных электровозов советского производства оборудован силовыми выпрямительными установками, выполненных на полупроводниковых приборах (диодах)
  • В отличие от ВЛ60 (Н6О) имел регулирование по стороне высшего напряжения
  • В ноябре 1962 года завод передал на дороги МПС электровоз Н62-001 (ВЛ62-001), а в апреле 1963 — Н62-001 (ВЛ62-002)
  • В 1969 оба электровоза были исключены из инвентарного парка МПС

Технические характеристики:

  • Длина — 20 800 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 6×772 кВт (4632 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 6×575 кВт (3450 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 3о-3о
  • Служебная масса — 138 т
  • Род тока — переменный (25 кВ)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Немецкий электровоз К
  • Электровозы серии ВЛ60 и ВЛ61

Последователи:

avatar
ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019