Электровоз ВЛ41

Категория Локомотивы, Электровозы Изменено: 12.12.2018 | Дата: 21.11.2017 Просмотры 944
Россия, Санкт-Петербург, Центральный Музей Октябрьской железной дороги (Варшавский вокзал). Автор: Nosferatu. Дата: 27 октября 2012 г.

ВЛ41-060

ВЛ41 — маневровый электровоз, назван в честь Владимира Ленина, тип - 41. Производство с 1963 по 1965 год на . Построено 78 ед.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — Д92

Особенности:

  • Нестандартная компоновка для электровозов — кабина одна и расположена в центре кузова, что повышает удобство выполнения маневровых работ
  • Электровоз из-за сильной нагрузки негативно воздействовал на пути. Для него был сконструирован двухосный тендер с аккумуляторными батареями (для автономной работы) и перенесено часть оборудования

Модификации:

  • Д94 — для эксплуатации на линиях с переменным током, 10 кВ
  • ВЛ41К (модернизация 1975-1977 годов, 13 машин) — с Кремниевыми (вместо игнитронных) выпрямителями

Технические характеристики:

  • Длина — 16 400 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 70 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 4×425 кВт (1700 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 4×380 кВт (1520 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 20+20
  • Род тока
  • Служебная масса — 92 т
  • Тип — маневровый

Эксплуатация:

, , , , , , ,

ВЛ41 кабина

ВЛ41 кабина

Предшественники:

  • Промышленный электровоз Д100М
  • Узкоколейный электровоз ЧС11
  • Электровоз ВЛ22М
  • Составляющие электровоза позаимствованы с ВЛ8ВЛ60, ВЛ61 и ВЛ62

Последователи:

Схема электровоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: