Электровоз ВЛ40

Категория Локомотивы, Электровозы Изменено: 12.12.2018 | Дата: 03.02.2018 Просмотры 1 241
СССР, Грузинская ССР, Тбилисский электровозостроительный завод. Прислал ЕвРо. Дата: 1969 г.

ВЛ40-001

ВЛ40 — электровоз назван в честь Владимира Ленина, тип - 40. Производство с 1966 по 1969 год на . Построено 2 ед.

Особенности:

  • Односекционный пассажирский электровоз с мономоторным приводом (один ТЭД на обе оси в тележке с очень громоздким редуктором)
  • Как следствие, повышен прокат бандажей из-за паразитной мощности на механически зависимых колёсных парах
  • Относительно маленький вес для магистрального электровоза
  • Оказались крайне маломощными по сравнению с ЧС4

Технические характеристики:

  • Длина — 18 020 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2×1600 кВт (3200 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2-2
  • Род тока
  • Служебная масса — 88 т
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • ВЛ80К — позаимствованная силовая электрическая схема

Последователи:

  • Финский электровоз Sr1

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Все комментарии (1 шт.)
  1. Михаил

    Мономоторный привод не на обе тележки, а на обе оси каждой тележки, т.е на каждую двухосную тележку — по одному двигателю и очень громоздкому редуктору…
    Ну и прокат бандажей повышенный из за паразитной мощности на механически зависимых колёсных парах…

 – гости 
 – пользователи
© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: