Электровоз ВЛ19

Категория Локомотивы, Электровозы Просмотры 1 667
Россия, Челябинская область, Златоуст. Автор: Алексей Маров. Дата: Июнь 1995 г.

ВЛ19-61

ВЛ19 — электровоз назван в честь Владимира Ленина, с осевой нагурзкой 19 т. Производство с 1932 по 1938 год на , . Построено: 145 электровозов.

Особенности:

  • Первый серийный электровоз, конструкция которого создана в СССР (до 1953 года)
  • Так же первый в серии ВЛ
  • Другое название ВЛ114, где 114 тонн сцепной массы
  • На ВЛ19-38 установлено оборудование рекуперативного торможения

Модификации:

  • ВЛ19-41 — предназначен для напряжения 1,5 кВ
  • ВЛ19М — послевоенная Модернизация неисправных электровозов

Технические характеристики:

  • Длина — 16 018 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 90 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 6×340 кВт (2040 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 6×300 кВт (1800 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 0-30-0+0-30-0
  • Род тока,
  • Служебная масса — 120 т
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , ,

Все локомотивы списаны

ВЛ19 кабина

ВЛ19 кабина

Предшественники:

  • Электровозы серии С (опытная серия производства США) и СС (советские)

Последователи:

Схема электровоза:

 

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 4,00)

Все комментарии (2 шт.)
  1. Евгений

    Не тип 19, а 19 тонн на ось.

    Ответить
  2. Евгений

    Без претензий. Просто надо поправить.

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: