Электровоз ВЛ15

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 16.12.2017 Просмотры 3 506
Россия, Санкт-Петербург, перегон Белоостров - Левашово. Автор: Воздух Свободы. Дата: 30 октября 2006 г.

ВЛ15С-026

ВЛ15 — электровоз назван в честь Владимира Ленина, тип - 15. Производство с 1984 по 1991 год на - , , . Построено: 50 электровозов.

Особенности:

  • Прозвище «Локозавр»
  • Является самым мощным электровозом постоянного тока
  • Можно включать секции в параллельную и последовательную работу

Модификации:

  • ВЛ15АА — модификация, без рекуперативного торможения
  • ВЛ15С (выпуск 1988 года, построено 4 единицы) — Секционный, готов работать по Системе Многих Единиц (СМЕ)
  • ВЛ15М (1992 года, выпущено 2 единицы) — Модернизированный, возможно ошибочное название опытного электровоза Э13

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 22 500 мм (45 000 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 6×750 кВт (9000 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 6×700 кВт (8400 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(20–20–20)
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×150 т (300 т)
  • Тип — грузовой
ВЛ15 кабина

ВЛ15 кабина

Эксплуатация:

,

Предшественники:

  • Электрическая часть унифицирована с ВЛ11, а механическая с ВЛ85

Последователи:

  • Частичный опыт эксплуатации был использован при постройке ВЛ86Ф
  • Опытный газотурбовоз ГТ1
  • Опытные грузинские электровозы Э13 и 4Е1

Схема электровоза:

1 — пульт управления; 2, 54 — антенны радиостанции; 3, 53 — грозоразрядники; 4, 13 — токоприемники; 5, 14 — блоки пусковых резисторов; 6 — антенна радиостанции КВ-диапазона; 7, 12 — индуктивные шунты; 8,11. 42, 45 — мотор-вентиляторы с генераторами управления; 9, 44 — воздухозаборные жалюзи; 10, 43 — мотор-компрессоры; 15 — блок балластных резисторов; 16, 37 — главные воздушные резервуары; 17, 27, 32, 38, 46, 56 — пускорегулирующие электропневматические контакторы; 18 — быстродействующий контактор БК-7Т; 19 — переключатель тяговых двигателей с последовательного на последовательно-параллельное соединение; 20, 28, 62, 66 — наклонные тяги для передачи усилий от тележек на раму кузова; 21 — кулачковый режимный переключатель; 22, 57 — кулачковый реверсивный переключатель; 23 — тормозной цилиндр; 24, 26, 47, 49 — отключатели тяговых двигателей; 25, 58 — кулачковые тормозные переключатели; 29 — панель управления АПУ-10; 30, 59 — аккумуляторные батареи; 31, 41 — панели зажимов проводов цепей управления; 33 — блок счетчиков электроэнергии и датчиков боксования; 34 — быстродействующий выключатель БВП-5; 35, 65 — блоки панелей резисторов вспомогательных машин; 36, 55 — приемные катушки АЛСН; 39 — переключатель мотор-вентиляторов; 40 — блок промежуточных реле; 48 — блок аппаратов низковольтных цепей управления; 50 — токоведущая шина; 51 — групповой переключатель двигателей с последовательно-параллельного на параллельное соединение; 52 — блок электромагнитных реле; 60 — блок управления статическим тиристорным преобразователем; 61 — статический тиристорный преобразователь или электромашинный преобразователь НБ-436В; 63 — электромагнитные контакторы вспомогательных цепей; 64 — быстродействующий выключатель БВЗ-2 цепей вспомогательных машин

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: