HD

Электровоз ВЛ11М6

Категория Электровозы Опубликовано: 03.05.2020 Просмотры 273
ВЛ11М6-504. Украина, Днепропетровская область, перегон Встречный — Днепропетровск-Южный. Автор: ZZZ. Дата: 19 июля 2015 г.

ВЛ11М6-504

ВЛ11М6 — электровоз назван в честь Владимира Ленина, тип - 11, Модернизированный, подтип - 6. Выпускался с 2008 по 2015 год на . Построено 32 единицы.

Электровоз постоянного тока, созданный на базе серийного ВЛ11. Поставки осуществлялись в Азербайджан (4 единицы) и Украину (28 единиц).

Изменения коснулись систем диагностики и безопасности. Установлена модульная кабина машиниста из стеклопластика,  в которой увеличено лобовое стекло, улучшена эргономика, есть кондиционер и печка, обновлены кресла машиниста и помощника.

Особенности:

  • В основе конструкции использован электровоз ВЛ11 с изменённой модульной кабиной
  • Нумерация сквозная с модификациями ВЛ11М и ВЛ11М5 в номерах с 479 по 510
  • Украинские НИИ разработали и поставляли собственные блоки безопасности «Квант-Радиоэлектроника», «Нитка-ВЛ11» и диагностики «Магистраль-ВЛ11»
  • В электрооборудовании применяются чешские (фирмы Di-Elcom) статические преобразователи напряжения электроэнергии второго поколения

Технические характеристики:

  • Высота — 5120 мм
  • Длина — 2 × 16 420 мм (32 840 мм)
  • Ширина — 3160 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×670 кВт (5360 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×575 кВт (4600 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(2020)
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 2×92 т (184 т)
  • Тип — грузовой

Предшественники:

  • Конструкция электровоза ВЛ11

Последователи:

  • Более совершенный украинский электровоз 2ЭЛ4
Автор статьи - Кириллов Юрий