Электровоз ВЛ11

Категория Локомотивы » Электровозы Обновлено: 29.3.2020 Просмотры 1k
ВЛ11-087. Россия, Свердловская область, станция Первоуральск. Автор: MrGranit96. Дата: 19 ноября 2013 г.

ВЛ11-087

ВЛ11 — электровоз назван в честь Владимира Ленина, тип - 11. Выпускался с 1975 по 2006 год на , . Построено 1346 электровозов.

В начале 1970-х МПС (Министерством Путей Сообщения) велись работы по увеличению мощности основного грузового электровоза ВЛ10 / ВЛ10У.

Простым и удачным решением применена возможность использовать секции электровоза по СМЕ (Системе Многих Единиц). Дополнительным преимуществом ВЛ11 является использование вспомогательных секций в середине и конце состава (электровоз — толкач).

Особенности:

  • Секции электровоза могут работать по Системе Многих Единиц
  • Используется в кратной тяге в несколько локомотивов в одном состав (спереди и в центре/сзади подталкивающий)

Модификации:

  • ВЛ118 — с изменённой электрической схемой, несовместим с обычным ВЛ11
  • ВЛ118У — с Увеличенным сцепным весом до 200 тонн (вместо обычных 184)
  • ВЛ11ММодифицированный, с безразрывными переходами между секциями
  • ВЛ11М/5 — смешанный тип, кабина ВЛ15, убрано СМЕ
  • ВЛ11М/6 — изменён внешний вид, заказ украинских ж/д

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 16 440 мм (32 880 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×650 кВт (5200 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×560 кВт (4480 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(2о-2о)
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 2×92 т (184 т)
  • Тип — грузовой, пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , ,

Предшественники:

  • Серийный электровоз ВЛ10

Последователи:

  • Опытные электровозы ВЛ12 и Э13
  • Самый мощный электровоз постоянного тока ВЛ15
  • Заменяется электровозом 2ЭС4К, 2ЭС6 и 2ЭС10
Схема ВЛ11

Схема ВЛ11